Из-за снегопада продажи Delivery Club возросли на 30%
На минувших выходных на столицу РФ обрушился снегопад. Синоптики признали его сильнейшим за последние 68 лет. Из-за природной стихии в Москве были задержаны свыше 50 авиарейсов. Уровень дорожных заторов достигал 7 баллов даже днем. Плохая погода сказалась на работе столичного бизнеса.
Согласно заявлению представителя Delivery Club Д. Константинова в минувшую субботу количество заказов возросло на 30%. Таким образом, снегопад стал для сервиса доставки блюд вторым 23 Февраля или 8 Марта. Количество заказов в субботу было аномальным. Кроме этого, с такими дорожными заторами компания сталкивалась в последний раз накануне Нового года, когда все москвичи ехали за подарками. У сервиса возникли проблемы с пешими курьерами, которых попросту заносило снегом, и с парковкой автомобилей в московских дворах.
Компания начала готовиться к грядущему снегопаду заблаговременно. На выходных Delivery Club вывел на линию больше курьеров.
Больше всего от снегопада в Москве на минувших выходных пострадали заведения общепита, до которых тяжело добраться пешком от метро или из дома. Из-за этого трафик в таких заведениях на выходные заметно сократился. Москвичи предпочитали оставаться в местах, в которые можно добраться пешком. Таким образом, от снегопада выиграли заведения и торговые центры, находящиеся недалеко от станций метрополитена.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи