Георгиевские ленты от отечественного производителя

Наш мир держится на памяти предков. Если у народа нет почитания успехов их предков, то нация может просто исчезнуть.

Принадлежащий «Системе» пакет «Детского мира» может достаться индусам

На акции «Детского мира», принадлежащие корпорации «Система», появились новые покупатели. Интерес к активу проявила Surya Group, развивающая в Российской Федерации сеть магазинов Superdry, и индийская группа Reliance Industries, управляющая активами в ритейле, нефтехимии и энергетике.

iHerb анонсировал открытие своего представительства в Москве

Североамериканский маркетплейс iHerb намерен открыть в Российской Федерации офис. По данным «Коммерсанта», компания арендовала офисные площади у коворкинг-сети WeWork в столичном бизнес-центре «Белая лошадь».

Кофейни «Даблби» начнут торговать едой

В ближайшее время концепция и дизайн кофеен «Даблби» будут изменены. Кроме этого, они начнут торговать готовыми блюдами.

Франчайзи Domino’s намерены подать еще несколько исков против ресторанной сети

Работающие в российских регионах партнеры Domino’s Pizza полагают, что развиваемые ими по франшизе рестораны являются убыточными из-за завышения цен франчайзером.

Собянин хочет ужесточить контроль над работой коммерческих заведений в жилых домах

Полиция Москвы должна взять под контроль питейные заведения и розничные точки продаж, расположенные на первых этажах многоквартирных домов.
слоты Вулкан

Слоты Вулкан от известных провайдеров

Казино Вулкан тщательно подбирает игровой софт, поэтому у вас есть отличная возможность насладиться лучшими автоматами.
Нанесение логотипа на ручки: методы печати

Нанесение логотипа на ручки: методы печати

Современные методы полиграфии позволяют применять разные методы печати на канцелярии. Но заказывать печать лучше для качественной продукции, чтобы ваша компания ассоциировалась у людей с хорошими предметами.

«Чип Краб» уходит из московского метро

Компания «Чип Краб» приступила к закрытию своих точек с кофе и выпечкой, работающих на станциях метрополитена Москвы. Срок ее договора аренды истек.

Сеть «Достаевский» выходит на рынок Москвы

Петербургская сеть «Достаевский», торгующая едой с собственных фабрик-кухонь, займется развитием экспресс-доставки товаров первой необходимости в Москву.

Доля аутлетов в товарообороте продолжает увеличиваться

Из-за стремления российских граждан сэкономить на приобретении одежды девелоперские компании начали активно заниматься развитием аутлетов.

Сеть магазинов «Подружка» может перейти под контроль «Л'Этуаль»

«Алькор и Ко», владеющая в России магазинами «Л'Этуаль», обратилась к антимонопольному регулятору с просьбой об одобрении сделки купли-продажи 100% «Табер трейд».

Чичваркин предложил обложить магазины новым налогом

По мнению экс-владельца «Евросети» Е. Чичваркина, все продажи в рознице необходимо облагать налогом. Он должен быть единственным.

Аптечные ритейлеры запустили тестирование доставки препаратов

После того как аптечным ритейлерам не удалось добиться от московской прокуратуры блокировки Ozon.ru, запустившего онлайн-продажи лекарственных препаратов, они сами приступили к освоению этого канала.

Акции от компании «Настоящая вода»

Современный мир устроен таким образом, что люди живя в комфортных условиях, постоянно требуют все большего количества чистой питьевой воды.
стоимость лома латуни

Сдаем лом латуни с помощью интернет-сервисов

Сегодня благодаря развитию интернета многие сферы услуг стали доступны в виртуальном пространстве.

«Яндекс.Маркет» вложил в развитие маркетплейса «Беру» 7,5 млрд рублей

Полтора года назад Сбербанк и «Яндекс» учредили на базе «Яндекс.Маркета» СП. По условиям сделки госбанк предоставил совместному предприятию 30 млрд рублей.

Цены на гречку могут вырасти на 25%

Компании, поставляющие в сетевую розницу гречневую крупу, поставили в известность ритейлеров о грядущем повышении цен. В частности, такие уведомления получили розничные сети «Ашан» и «Лента».

В онлайн-магазине «Перекресток» появились товары «Вкусвилла»

Ассортиментная линейка Perekrestok.ru пополнилась продукцией розничной сети «Вкусвилл».

Маркетплейс Bringly оказался неконкурентоспособным

За последние шесть месяцев объем месячной аудитории маркетплейса Bringly сократился в 27 раз. Сейчас она оценивается в 91 тыс. чел.