Компания «Гермес» консолидировала 65% розничной сети OBI

ФАС позволила компании «Гермес» увеличить доли в капитале трех коммерческих структур, которым принадлежит сеть OBI. По итогам сделки она стала собственником 65%.

«Лента» может стать новым собственником гипермаркетов «Магнит»

Руководство «Магнита» решило сфокусироваться на развитии компактных форматов. В связи с этим принадлежащие продуктовому ритейлеру гипермаркеты будут выставлены на торги.

«Магнит» откроет в Москве небольшие магазины с готовой едой

В следующем месяце «Магнит» планирует открыть в Москве небольшие магазины с готовыми блюдами. Новая сеть будет называться «Заряд от Магнита». В компании новый формат называют «городским холодильником и кофейней» недалеко от дома или работы.

«Коломенский» анонсировал создание новой сети на базе мощностей «Горячего бутерброда»

Холдинг «Коломенский» создаст новую сеть на базе мощностей «Горячего бутерброда». Для работы на рынке РФ она будет использовать бренд «Бутербродика». Об этом стало известно от руководителя холдинга Д. Козлова.

Клиентам Wildberries стала доступна услуга самовывоза машин из салонов дилеров

В Click&Collect появилась новая товарная категория. Отныне клиенты маркетплейса смогут приобретать автомобили и мототехнику на условиях самовывоза из партнерских салонов.

«Яндекс Маркет» начал предлагать селлерам кредиты на развитие бизнеса

Сотрудничающие с «Яндекс Маркетом» продавцы могут получить от маркетплейса для масштабирования бизнеса в виде кредита до 50 млн руб. Средства будут предоставляться платформой на 3-6 месяцев.

Спрос на продукцию люксовых брендов увеличился на 70%

За четыре месяца 2025 года продукции люксовых брендов удалось занять на рынке 17%. В прошлом году их рыночная доля составляла 10%. Средний чек возрос на 6 500 руб., до 53 500 руб.

«Магнит» стал ключевым бенефициаром «Азбуки вкуса»

Сделка по приобретению продуктовым ритейлером «Магнит» 88,55-процентной доли в головной структуре «Азбуки вкуса» закрыта. Сообщение об этом Центр раскрытия информации разместил на своем сайте. До недавнего времени размер купленной «Магнитом» доли не назывался.

Wildberries готовит к запуску услугу ускоренной обработки заказов

Компания «РВБ» тестирует услугу «Приоритетный заказ», с помощью которой клиенты смогут ускорять обработку заказов. Выбрать ее можно будет во время оформления заказа. Услуга призвана повысить качество обслуживания.

Аффилированные с Мордашовым структуры вошли в капитал Obi

Аффилированные с «Севергрупп» коммерческие структуры вошли в число совладельцев DIY-сети Obi. Ее бенефициаром является группа «Синдика» кабардинского сенатора А. Канокова.

Розничная сеть «Вкусвилл» сократилась на 10,8%

Ритейлер «Вкусвилл» закрыл в первом квартале часть магазинов. По данным Infoline, розничная сеть сократилась на 10,5%, что является самым высоким показателем на рынке. К примеру, сеть дискаунтеров «Светофор» за тот же период сократилась на 2,6%.

«Вкусно — и точка» решила привлечь детей с помощью новой коллаборации

«Вкусно — и точка» договорилась о коллаборации с правообладателем мультипликационного сериала «Турбозавры». Ожидается, что это позволит компании привлечь в заведения фастфуда детей в возрасти 3-10 лет.

Григоренко назвал долю маркетплейсов в торговом обороте

В настоящий момент на маркетплейсы в торговле приходится более 50% денежного оборота. Об этом во время дискуссии на Data fusion заявил замглавы правительства Д. Григоренко.

SEO-продвижение сайтов в Москве: как это работает и зачем нужно

Сейчас просто создать сайт недостаточно — важно, чтобы его находили потенциальные клиенты. SEO (Search Engine Optimization) — это комплекс методов, которые помогают улучшить видимость ресурса в поисковых системах и привлекать целевой трафик.

Часть магазинов Prada и Dior в Москве будет окончательно закрыта

После начала СВО работа бутиков Prada и Dior была приостановлена. Судя по обнародованной отчетности, модные дома решили окончательно закрыть часть московских и петербургских магазинов.

В «Светофоре» назвали причину роста потребительского трафика на фоне проверок

Сеть дискаунтеров «Светофор» зафиксировала аномальный рост потребительского трафика на фоне проводимых в магазинах сотрудниками Россельхознадзора и Роспотребнадзора проверок. Об этом РБК сообщила глава подразделения сети в ЦФО Е. Захаренко.

Выгодные и удобные сайты для бизнеса от Acoola Team

Сегодня большая конкуренция наблюдается во всех сферах бизнеса и производства. Потому все практичные люди и руководители компаний для улучшения качества своего бизнеса, продвижения своих товаров и услуг сейчас используют интернет.

«Вкусвилл» зашел со своей косметикой в «Золотое яблоко»

«Вкусвилл» договорился с «Золотым яблоком» о продаже своей косметики в приложении и на сайте бьюти-ритейлера. Там можно найти уходовые средства, кондиционеры, шампуни, витамины, БАДы, ароматические свечи, бытовую химию и другую продукцию СТМ «Вкусвилла».

Более 100 посетителей магазинов сети «Блюмарт» оказались обманутыми

С начала года Роспотребнадзор получил более 100 жалоб от клиентов интернет-магазина ритейлера «Блюмарт». Они жалуются на недоставленные товары, деньги за которые компания возвращать не торопится.

ЦДМ на Лубянки вернулся под контроль Мамута

Аффилированная с А. Мамутом структура Ideas4Retail взяла под контроль Центральный детский магазин. Данные hh.ru свидетельствуют о том, что она набирает сотрудников для работы в московском магазине «ЦДМ Игрушки».