Lamoda анонсировал увеличение количества ПВЗ на 50%

Торговля >> 15.02.2024

До конца года количество ПВЗ российского маркетплейса Lamoda увеличится на 50%. Он намерен потратить на эти цели 2 млрд руб.

В настоящий момент в управлении торговой платформы находится порядка 800 ПВЗ. На протяжении текущего года их количество будет увеличено до 1 200. По данным Forbes, новые пункты выдачи будут открываться компанией по всей России.

Аналитик С. Семко из Data Insight подсчитал, что открытие одного пункта с учетом расходов на поиск подходящего помещения, ремонт, закупку оборудования, техники и системы безопасности, договорную работу и привлечение бизнес партнера стоит от 1,5 до 5 млн руб.

На российском рынке Lamoda начал работать в 2011 году. За это время он успел стать крупнейшим в РФ и государствах СНГ интернет-ритейлером. На маркетплейсе Lamoda собрано 10 млн различных товаров. Свою продукцию через торговую платформу реализуют более 4 тыс. международных и локальных брендов. Останавливаться на достигнутом компания не собирается. Она продолжит расширять свой бизнес. С этой точки зрения увеличение количества работающих ПВЗ является вполне логичным шагом.