Lamoda анонсировал увеличение количества ПВЗ на 50%
До конца года количество ПВЗ российского маркетплейса Lamoda увеличится на 50%. Он намерен потратить на эти цели 2 млрд руб.
В настоящий момент в управлении торговой платформы находится порядка 800 ПВЗ. На протяжении текущего года их количество будет увеличено до 1 200. По данным Forbes, новые пункты выдачи будут открываться компанией по всей России.
Аналитик С. Семко из Data Insight подсчитал, что открытие одного пункта с учетом расходов на поиск подходящего помещения, ремонт, закупку оборудования, техники и системы безопасности, договорную работу и привлечение бизнес партнера стоит от 1,5 до 5 млн руб.
На российском рынке Lamoda начал работать в 2011 году. За это время он успел стать крупнейшим в РФ и государствах СНГ интернет-ритейлером. На маркетплейсе Lamoda собрано 10 млн различных товаров. Свою продукцию через торговую платформу реализуют более 4 тыс. международных и локальных брендов. Останавливаться на достигнутом компания не собирается. Она продолжит расширять свой бизнес. С этой точки зрения увеличение количества работающих ПВЗ является вполне логичным шагом.
Рекомендуем по теме:
С начала сезона клиенты «Юрента» в Москве получили свыше 10 тыс. штрафов
Клиенты «Аэрофлота» смогут перевозить небольших питомцев в салоне на постоянной основе на рейсах SU
Объем рынка кикшеринга превысил 22,3 млрд руб.
Партнеры Абрамовича больше не являются совладельцами «Азбуки вкуса»
Пассажирам лайнеров «Победы» станет доступно питание на борту
«Киви Банк» ждет принудительная ликвидация
МТС Банк раскрыл параметры IPO
Wildberries начнет верифицировать продавцов, покупающих товары из-за рубежа
Депкульт ввел в Москве платное бронирование беседок в парках