Lamoda зафиксировал замедление роста выручки

По итогам минувшего года темпы роста выручки ритейлера Lamoda замедлились. В компании это объясняют смещением акцента на модель маркетплейса. По мнению профильных специалистов, замедление темпов роста выручки нишевых ритейлеров объясняется тем, что им все сложнее конкурировать с онлайн-гипермаркетами, которые продолжают наращивать инвестиции.
В 2018 году компания Lamoda заработала 376,4 млн евро. В сравнении с показателями предыдущего года ее выручка сократилась на 4,7%. В целом в минувшем году ритейлер продал товаров на 467 млн евро.
В настоящий момент у Lamoda 20 клиентов из сегмента B2B. В совокупной структуре выручки на этот сегмент в 2018 году пришлось 13,1%, что на 10,4 п. п. больше, нежели в 2017 году. По словам представителя Lamoda, модель маркетплейса характеризуется большей маржинальностью. Об этом говорит рост рублевой выручки ритейлера на 38,7%.
Стоит отметить, что темпы роста оборота Lamoda в 2018 году оказались намного ниже, чем в среднем по рынку. К примеру, Ozon и Wildberries показали рост на уровне 70-80%. Это стало возможным за счет расширения ассортиментной линейки. Показать схожих темпов роста Lamoda не в состоянии, поскольку компания продолжает торговать лишь одеждой и обувью. Этот сегмент пребывает под давлением со стороны маркетплейсов и гипермаркетов, в том числе из КНР.
Рекомендуем по теме:

ЦИК ведет переговоры о закупке для персонала отечественных смартфонов

Платформа для pre-IPO будет запущена Мосбиржей до конца года

Мосбиржа анонсировала запуск фьючерса на свой основной индекс

Россиян ждет подорожание шаурмы

Клиенты Lamoda смогут примерять вещи в виртуальной примерочной

Западные самолеты будут выкуплены авиакомпаниями за деньги ФНБ

Альфа-банк первым в стране эмитирует замещающие облигации

Отчаявшиеся жители Ольгинки просят президента защитить их земли

В Москве началась сборка автомобилей «Москвич 6»