Lamoda зафиксировал замедление роста выручки

По итогам минувшего года темпы роста выручки ритейлера Lamoda замедлились. В компании это объясняют смещением акцента на модель маркетплейса. По мнению профильных специалистов, замедление темпов роста выручки нишевых ритейлеров объясняется тем, что им все сложнее конкурировать с онлайн-гипермаркетами, которые продолжают наращивать инвестиции.
В 2018 году компания Lamoda заработала 376,4 млн евро. В сравнении с показателями предыдущего года ее выручка сократилась на 4,7%. В целом в минувшем году ритейлер продал товаров на 467 млн евро.
В настоящий момент у Lamoda 20 клиентов из сегмента B2B. В совокупной структуре выручки на этот сегмент в 2018 году пришлось 13,1%, что на 10,4 п. п. больше, нежели в 2017 году. По словам представителя Lamoda, модель маркетплейса характеризуется большей маржинальностью. Об этом говорит рост рублевой выручки ритейлера на 38,7%.
Стоит отметить, что темпы роста оборота Lamoda в 2018 году оказались намного ниже, чем в среднем по рынку. К примеру, Ozon и Wildberries показали рост на уровне 70-80%. Это стало возможным за счет расширения ассортиментной линейки. Показать схожих темпов роста Lamoda не в состоянии, поскольку компания продолжает торговать лишь одеждой и обувью. Этот сегмент пребывает под давлением со стороны маркетплейсов и гипермаркетов, в том числе из КНР.
Рекомендуем по теме:

Собянин одобрил наложение штрафов на таксистов за работу без аттестации

Гостиница на Павелецкой начала заселять постояльцев без паспорта

ФНС банкротит принадлежащую «Шоколаднице» сеть кофеен

Служба такси «Икс кар» намерена занять 1/4 рынка Москвы

В Москве упали продажи элитного жилья

Клиентам «Делимобиля» стало доступно предварительное бронирование

«Коломенский» анонсировал создание новой сети на базе мощностей «Горячего бутерброда»

«Яндекс Маркет» начал предлагать селлерам кредиты на развитие бизнеса

«Т-Банк» запустил в приложении функцию распределения средств