Lamoda зафиксировал замедление роста выручки
По итогам минувшего года темпы роста выручки ритейлера Lamoda замедлились. В компании это объясняют смещением акцента на модель маркетплейса. По мнению профильных специалистов, замедление темпов роста выручки нишевых ритейлеров объясняется тем, что им все сложнее конкурировать с онлайн-гипермаркетами, которые продолжают наращивать инвестиции.
В 2018 году компания Lamoda заработала 376,4 млн евро. В сравнении с показателями предыдущего года ее выручка сократилась на 4,7%. В целом в минувшем году ритейлер продал товаров на 467 млн евро.
В настоящий момент у Lamoda 20 клиентов из сегмента B2B. В совокупной структуре выручки на этот сегмент в 2018 году пришлось 13,1%, что на 10,4 п. п. больше, нежели в 2017 году. По словам представителя Lamoda, модель маркетплейса характеризуется большей маржинальностью. Об этом говорит рост рублевой выручки ритейлера на 38,7%.
Стоит отметить, что темпы роста оборота Lamoda в 2018 году оказались намного ниже, чем в среднем по рынку. К примеру, Ozon и Wildberries показали рост на уровне 70-80%. Это стало возможным за счет расширения ассортиментной линейки. Показать схожих темпов роста Lamoda не в состоянии, поскольку компания продолжает торговать лишь одеждой и обувью. Этот сегмент пребывает под давлением со стороны маркетплейсов и гипермаркетов, в том числе из КНР.
Рекомендуем по теме:
«Уралсиб» начал выплачивать возмещение клиентам «Qiwi Банка»
Штаб-квартира Bosch в подмосковных Химках выставлена на торги
«Qiwi Банком» заинтересовалась ФСБ
Мэрия поручила реставрировать усадьбу «Останкино» единственному участнику тендера
Клиентам Wildberries стала доступна экспресс-доставка цветов
Сбер запустил услугу по установке фирменного iOS-приложения на дому
Власти согласовали сделку по отчуждению российского бизнеса «Яндекса»
Пользователям приложения ВТБ стали доступны переводы в несколько новых стран
«Яндекс Такси» начнет удерживать с таксистов меньшую комиссию при высоком спросе