Выход на B2B рынок России: просто, быстро, без лишних затрат

Если вы решили запустить бизнес в России, ориентированный на корпоративный сегмент, тогда стоит обратить внимание, в первую очередь, на сферу b2b e-commerce. О том, почему завоевывать b2b рынок России лучше через онлайн, читайте подробнее на сайте компании Agora.
Чтобы догнать конкурентов с минимальными потерями, предлагаем вам почитать статью по ссылке – из нее вы узнаете об особенностях создания, развития b2b-сегмента в России, а также специфике корпоративных клиентов.
Как выйти на рынок b2b быстро и выгодно?
Чтобы ваша компания в краткосрочной перспективе достигла массовых продаж в b2b-сегменте, стоит начать с автоматизации процессов. Причем это касается не только традиционных документооборота и учета, но и складских, биллинговых операций, а также процессов по взаимодействию с клиентами.
Сегодня у каждого предпринимателя на оптовом рынке есть колоссальная возможность – не инвестировать деньги и время в разработку индивидуального решения, а использовать готовую платформу для оперативного запуска собственных электронных продаж и развития торговой точки в скором времени. Одной из таких систем, которые успешно используются рынком для создания b2be-commerce-проектов в области продажи товаров и услуг является решение от компании Agora.
Как запустить b2b-портал?
Прежде всего, определитесь с функциональностью, которая необходима вашему будущему b2b онлайн-магазину. После этого разработчики Agora оценят, какие возможности предусмотрены системы, а для реализации каких функций потребуется доработка. Как правило, клиентам достаточно базового функционала Agora для запуска оптового интернет-магазина:
- Ведение нескольких организаций в одном личном кабинете;
- Динамическое ценообразование;
- Большое число номенклатурных позиций, поддерживаемых каталогом;
- Широкие возможности для разных видов поиска товарных единиц (по артикулу, названию, бренду);
- Возможность формирования документации в личном кабинете (счета, счета-фактуры, накладные);
- Оперативная связь с личным менеджером и др.
Учитывая, что выход b2b-порталов на безубыточную работу, как правило, наступает спустя месяцы после запуска, важно не упустить время на разработку и начать работать с реальными клиентами как можно скорее. После этого можно приступить к доработке стандартного функционала, внедрению новых процессов и продвижению ресурса среди целевой аудитории.
Рекомендуем по теме:

Минувший год оказался для отельеров худшим за всю историю наблюдений

До конца первого полугодия ВТБ начнет предлагать клиентам автомобили на условиях подписки

Хотин выразил готовность выплатить кредиторам «Югры» порядка 180 млрд руб.

СКР открыл четыре дела по факту нападения на полицейских в Москве

На выходных в Москве было задержано рекордное число горожан

Требования «Эксмо-АСТ» к книжному ритейлеру «Республика» будут оспорены

СП обнаружила многочисленные нарушения, допущенные при прокладке трассы М-12

В Москве свободна половина коек для инфицированных коронавирусом

Из-за второй волны выручка столичных пабов и баров сократилась на 25%