Рост рынка фастфуда в РФ замедлился в два раза

Согласно данным Euromonitor International по итогам текущего года темпы роста рынка фастфуда в РФ могут оказаться вдвое ниже, нежели в минувшем году. Работающие на рынке ресторанные сети продолжают активно расширяться. Удерживать клиентов им приходится с помощью различных промоакций, что негативно влияет на их маржинальность. По мнению экспертов, дальнейший рост рынку будут обеспечивать регионы.
В этом году рынок фастфуда вырастет на 3%, до 510 млрд рублей. Для сравнения: в прошлом году прирост рынка составил 6,3%. Таким образом, темпы его роста замедлились более чем вдвое. В минувшем году в первую тройку лидеров российского рынка входили McDonalds, Burger King и KFC. В период 2014–2017 гг. доля McDonalds сократилась с 26,4 до 23%, тогда как доли Burger King и KFC, напротив, увеличились с 7 до 12,9% и с 9,2 до 14,2%. Комментировать свои позиции на рынке лидеры рейтинга отказываются.
Согласно данным NPD по итогам трех четвертей нынешнего года на фастфуд пришлось 1/2 ресторанного трафика в РФ. Сегмент продолжает сохранять перспективу за счет конкурентных ценовых предложений. И. Аруцкая из Like4Like Foodservices Consulting полагает, что на фоне низкого уровня насыщенности ресторанов быстрого питания в российских регионах обороты фастфуда будут планомерно увеличиваться.
Рекомендуем по теме:

В «Черкизово» прокомментировали претензии китайцев по поводу наличия возбудителя COVID-19 в партии курятины

Омбудсмен пообещала проверить информацию об очереди автозаков возле московского спецприемника

Заехавший в трамвай на мопеде курьер может быть подвергнут уголовному преследованию — Дептранс

В Подмосковье могут построить комплекс по сжиганию масок стоимостью 12 млрд руб.

Вырыпаев назвал причину ухода из «Okko театра»

За год москвичи получили свыше 60 тыс. удостоверений водителей

Аналитики Сбера рассчитали, сколько россияне израсходовали на ремонт во время эпидемии

Расходы россиян на гаджеты и электронику выросли на 70%

Мэрия подготовила для бизнеса «Антивирусный пакет»