Партнерские ПВЗ будут переформатированы «Яндексом» в МФЦ
«Яндекс» намерен использовать брендированные ПВЗ для открытия многофункциональных центров обслуживания. Начиная со следующего года партнерские ПВЗ займутся продажей устройств «Яндекса», приемом электроники в trade-in, выдачей курьерам сезонной экипировки, а также оказанием услуг зарядки электрических самокатов.
По сути, «Яндекс» хочет превратить партнерские ПВЗ в физическую инфраструктуру, которая будет использоваться для оказания других услуг. Запуск новых сервисов позволит холдингу повысить привлекательность франшизы «Яндекс.Маркета» для собственников ПВЗ. Они смогут получать доход с каждой оказанной услуги.
Сеть ПВЗ по франчайзинговой модели торговая платформа начала развивать год назад. На текущий момент по всей России работает порядка 2 000 брендированных пунктов выдачи. Франшиза маркетплейса доступна российским предпринимателям из 45 регионов. У каждого второго сотрудничающего с «Яндекс.Маркетом» предпринимателя в управлении находится более одного пункта выдачи. Запуск новых функций ПВЗ запланирован маркетплейсом на следующий год.
Рекомендуем по теме:
Часть селлеров может отказаться от работы с «Мегамаркетом» из-за изменения порядка обработки заказов
«Яндекс» учредил отдельную компанию для масштабирования роботизированной доставки
Ритейлеры обвинили маркетплейсы в установлении заоблачных цен
«ЮMoney» занял первое место по выручке среди игроков финтех-рынка
«Яндекс» ищет водителей для беспилотных грузовиков
Сервис «Бери заряд!» получил нового собственника в лице «Яндекса»
Клиенты «Делимобиля» смогут выкупать арендованные автомобили
Акционеры Ozon согласовали переезд компании в РФ
«Авито Работа» назвал самые высокооплачиваемые должности 2024 года