Партнерские ПВЗ будут переформатированы «Яндексом» в МФЦ
«Яндекс» намерен использовать брендированные ПВЗ для открытия многофункциональных центров обслуживания. Начиная со следующего года партнерские ПВЗ займутся продажей устройств «Яндекса», приемом электроники в trade-in, выдачей курьерам сезонной экипировки, а также оказанием услуг зарядки электрических самокатов.
По сути, «Яндекс» хочет превратить партнерские ПВЗ в физическую инфраструктуру, которая будет использоваться для оказания других услуг. Запуск новых сервисов позволит холдингу повысить привлекательность франшизы «Яндекс.Маркета» для собственников ПВЗ. Они смогут получать доход с каждой оказанной услуги.
Сеть ПВЗ по франчайзинговой модели торговая платформа начала развивать год назад. На текущий момент по всей России работает порядка 2 000 брендированных пунктов выдачи. Франшиза маркетплейса доступна российским предпринимателям из 45 регионов. У каждого второго сотрудничающего с «Яндекс.Маркетом» предпринимателя в управлении находится более одного пункта выдачи. Запуск новых функций ПВЗ запланирован маркетплейсом на следующий год.
Рекомендуем по теме:
«Интеррос» поддержала объединение Росбанка с «Тинькофф»
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Wildberiess начал кредитовать представленных на платформе продавцов
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок