Партнерские ПВЗ будут переформатированы «Яндексом» в МФЦ

«Яндекс» намерен использовать брендированные ПВЗ для открытия многофункциональных центров обслуживания. Начиная со следующего года партнерские ПВЗ займутся продажей устройств «Яндекса», приемом электроники в trade-in, выдачей курьерам сезонной экипировки, а также оказанием услуг зарядки электрических самокатов.
По сути, «Яндекс» хочет превратить партнерские ПВЗ в физическую инфраструктуру, которая будет использоваться для оказания других услуг. Запуск новых сервисов позволит холдингу повысить привлекательность франшизы «Яндекс.Маркета» для собственников ПВЗ. Они смогут получать доход с каждой оказанной услуги.
Сеть ПВЗ по франчайзинговой модели торговая платформа начала развивать год назад. На текущий момент по всей России работает порядка 2 000 брендированных пунктов выдачи. Франшиза маркетплейса доступна российским предпринимателям из 45 регионов. У каждого второго сотрудничающего с «Яндекс.Маркетом» предпринимателя в управлении находится более одного пункта выдачи. Запуск новых функций ПВЗ запланирован маркетплейсом на следующий год.
Рекомендуем по теме:

Мэрия Москвы сообщила об увеличении температуры в отопительной системе из-за морозов

Услуга «муж на час» начала пользоваться ажиотажным спросом

Установленные в Подмосковье видеокамеры смогут фиксировать больше нарушений

Собственник «Вкусно — и точка» пообещал сохранить культуру McDonald's

Названы зарплатные ожидания россиян в 2023 году

В столице открылись пункты по приему новогодних деревьев

На «Яндекс.Маркете» появились брендированные электроинструменты

«Детский мир» получит статус частного игрока

Пользователи приложения «Тинькофф» смогут осуществлять звонки без SIM-карты