Партнерские ПВЗ будут переформатированы «Яндексом» в МФЦ

Услуги >> 07.12.2021

«Яндекс» намерен использовать брендированные ПВЗ для открытия многофункциональных центров обслуживания. Начиная со следующего года партнерские ПВЗ займутся продажей устройств «Яндекса», приемом электроники в trade-in, выдачей курьерам сезонной экипировки, а также оказанием услуг зарядки электрических самокатов.

По сути, «Яндекс» хочет превратить партнерские ПВЗ в физическую инфраструктуру, которая будет использоваться для оказания других услуг. Запуск новых сервисов позволит холдингу повысить привлекательность франшизы «Яндекс.Маркета» для собственников ПВЗ. Они смогут получать доход с каждой оказанной услуги.

Сеть ПВЗ по франчайзинговой модели торговая платформа начала развивать год назад. На текущий момент по всей России работает порядка 2 000 брендированных пунктов выдачи. Франшиза маркетплейса доступна российским предпринимателям из 45 регионов. У каждого второго сотрудничающего с «Яндекс.Маркетом» предпринимателя в управлении находится более одного пункта выдачи. Запуск новых функций ПВЗ запланирован маркетплейсом на следующий год.