«Яндекс» начал показывать оптимальные места в Москве для открытия ПВЗ
Принадлежащая «Яндексу» торговая платформа «Яндекс.Маркет» сообщила об обновления карты оптимальных мест для открытия ПВЗ. Места, в которых ПВЗ будут приносить больше всего прибыли, отмечены на карте зеленым цветом. Красный цвет используется для обозначения локаций, в которых уже работают пункты выдачи заказов. Открывать новые ПВЗ в этих локациях нельзя.
Помимо Москвы зеленые зоны демонстрируются «Яндексом» в Петербурге, Ленобласти, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Краснодаре и других городах. Благодаря запуску карты планирующие сотрудничать с торговой платформой предприниматели смогу находить в своих городах самые прибыльные и востребованные локации для открытия ПВЗ.
Развитием похожего проекта занимается маркетплей Wildberries. На его карте зеленым цветом отмечаются локации с повышенным тарифом для владельцев ПВЗ. На участках, которые не окрашены в зеленый цвет, действует обычный тариф.
Многие предприниматели охотно идут на сотрудничество с российскими маркетплейсами. Это объясняется низким порогом входа в бизнес по выдаче онлайн-заказов.
«Уралсиб» начал выплачивать возмещение клиентам «Qiwi Банка»
Штаб-квартира Bosch в подмосковных Химках выставлена на торги
«Qiwi Банком» заинтересовалась ФСБ
Мэрия поручила реставрировать усадьбу «Останкино» единственному участнику тендера
Клиентам Wildberries стала доступна экспресс-доставка цветов
Сбер запустил услугу по установке фирменного iOS-приложения на дому
Власти согласовали сделку по отчуждению российского бизнеса «Яндекса»
Пользователям приложения ВТБ стали доступны переводы в несколько новых стран
«Яндекс Такси» начнет удерживать с таксистов меньшую комиссию при высоком спросе