«Яндекс» начал показывать оптимальные места в Москве для открытия ПВЗ

Принадлежащая «Яндексу» торговая платформа «Яндекс.Маркет» сообщила об обновления карты оптимальных мест для открытия ПВЗ. Места, в которых ПВЗ будут приносить больше всего прибыли, отмечены на карте зеленым цветом. Красный цвет используется для обозначения локаций, в которых уже работают пункты выдачи заказов. Открывать новые ПВЗ в этих локациях нельзя.
Помимо Москвы зеленые зоны демонстрируются «Яндексом» в Петербурге, Ленобласти, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Краснодаре и других городах. Благодаря запуску карты планирующие сотрудничать с торговой платформой предприниматели смогу находить в своих городах самые прибыльные и востребованные локации для открытия ПВЗ.
Развитием похожего проекта занимается маркетплей Wildberries. На его карте зеленым цветом отмечаются локации с повышенным тарифом для владельцев ПВЗ. На участках, которые не окрашены в зеленый цвет, действует обычный тариф.
Многие предприниматели охотно идут на сотрудничество с российскими маркетплейсами. Это объясняется низким порогом входа в бизнес по выдаче онлайн-заказов.

Обзор букмекерской конторы Pin Up: играйте и выигрывайте с лучшими коэффициентами

Уход западных брендов спровоцировал рост спроса на швейные машинки

Dodo Brands представила апплет Menusa для владельцев ресторанов

МТС-банк прекратил выпускать карты UnionPay

Полиция Москвы завершила расследование дела о краже ценных бумаг BelkaCar

«Яндекс» впервые показал логотип ребрендированного Delivery Club

В Подмосковье наладят производство треугольной колбасы «Тоблерон»

Издательства начали пересматривать ценники на бумажные книги

ВТБ вошел в состав консорциума для приобретения акций «Яндекса»