«Яндекс» начал показывать оптимальные места в Москве для открытия ПВЗ
Принадлежащая «Яндексу» торговая платформа «Яндекс.Маркет» сообщила об обновления карты оптимальных мест для открытия ПВЗ. Места, в которых ПВЗ будут приносить больше всего прибыли, отмечены на карте зеленым цветом. Красный цвет используется для обозначения локаций, в которых уже работают пункты выдачи заказов. Открывать новые ПВЗ в этих локациях нельзя.
Помимо Москвы зеленые зоны демонстрируются «Яндексом» в Петербурге, Ленобласти, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Краснодаре и других городах. Благодаря запуску карты планирующие сотрудничать с торговой платформой предприниматели смогу находить в своих городах самые прибыльные и востребованные локации для открытия ПВЗ.
Развитием похожего проекта занимается маркетплей Wildberries. На его карте зеленым цветом отмечаются локации с повышенным тарифом для владельцев ПВЗ. На участках, которые не окрашены в зеленый цвет, действует обычный тариф.
Многие предприниматели охотно идут на сотрудничество с российскими маркетплейсами. Это объясняется низким порогом входа в бизнес по выдаче онлайн-заказов.
Покупатели квартир в новостройках все чаще расторгают договоры рассрочки
В 2026 году востребованность офисной недвижимости в Москве возрастет на 10%
Топ-менеджер Сбера возглавил в МТС финтех-направление
РЖД анонсировала запуск прямого поезда в Алматы из Москвы
«М.Видео-Эльдорадо» занялась автомобильным бизнесом
«Т-Банк» начал проводить консалтинговые исследования для МСП
Банкоматы «Т-Банка» начали поддерживать дирхамы и баты





