«Вкусвилл» обзавелся собственным маркетплейсом

Ритейлер «Вкусвилл» готовится к запуску собственного маркетплейса «Довериум». Он станет доступен клиентам до конца месяца. Комиссия с партнеров удерживаться не будет. Отвечать перед клиентами за качество товаров и услуг они будут сами.
Сотрудничать с «Довериумом» смогут любые компании. В маркетплейсе будет использоваться рекомендательная модель. Проще говоря, клиентам будут предлагаться ссылки на сайты партнеров маркетплейса. За доставку и обслуживание они будут отвечать сами. В перспективе возможность заказа товаров и услуг в маркетплейсе может быть реализована на сайте «Вкусвилла».
На текущий момент с «Довериумом» работают шесть партнерских компаний. Клиенты «Вкусвилла» могут получить от них скидки. До конца месяца с маркетплейсом начнут работать еще три компании. Их названия не раскрываются.
Стоит отметить, что речь идет о первом случае запуска торговой платформы ритейлером, на которой представлена не только товарная продукция, но и услуги. По мнению Ф. Вирина из Data Insight, новый проект ритейлера преследует своей целью монетизацию лояльной аудитории через внешних партнеров.
Собственные онлайн-магазины в России есть у таких ритейлеров, как «О'кей» и «Перекресток». Сеть «Ашан» развивает онлайн-торговлю на платформе Tmall. Компании Metro, «Лента» и «Магнит» работают с сервисами доставки.
Рекомендуем по теме:

Сбер прогнозирует 20% сокращение кредитования бизнеса

Что такое резидентские прокси

Организаторы концертов недосчитались 38% доходов

Клиентам «Яндекс Доставки» стали доступны украшения от SUNLIGHT

В Москве начала работу новая штаб-квартира «Тинькофф»

Магистраль в Петербург может быть построена за средства ФНБ

ФАС уличила «Яндекс» в недобросовестном продвижении подписки

Forbes признал ВТБ самой убыточной компанией РФ

Татулова прокомментировала обвинение в неуплате налогов