«Связной» анонсировал запуск собственного маркетплейса
Ритейлер «Связной» готовится к запуску на базе своего интернет-магазина полноценного маркетплейса. С этой целью компания начала привлекать партнеров, торгующих детскими игрушками, автозапчастями, товарами для дома, офисными принадлежностями и т. д.
По данным «Коммерсанта», руководство ритейлера рассматривает два возможных варианта развития маркетплейса. Первый вариант предполагает выкуп «Связным» продукции у партнеров после поступления на нее заказов. Второй вариант предусматривает поставки товаров «Связному» под реализацию. Если товары не будут пользоваться на торговой платформе спросом, то ритейлер сможет вернуть их поставщикам.
В перспективе компания начнет удерживать комиссию с каждой сделки по продаже товара. В «Связном» с журналистами «Коммерсанта» на эту тему общаться отказались.
В течение последних двух лет количество находящихся в управлении «Связного» точек продаж сократилось в два раза. Компания давно переросла формат сети салонов мобильной связи. Минувшим летом «Связной» запустил в своем онлайн-магазине продажи бытовой техники. На данный момент в интернет-магазине представлено более 80 товарных категорий.
Рекомендуем по теме:
Сбер договорился с «Тинькофф» о создании прямого канала для решения неотложных проблем
«Интеррос» поддержала объединение Росбанка с «Тинькофф»
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Wildberiess начал кредитовать представленных на платформе продавцов
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
«Вкусно — и точка» задекларировала рекордную выручку
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»