«Связной» анонсировал запуск собственного маркетплейса

Ритейлер «Связной» готовится к запуску на базе своего интернет-магазина полноценного маркетплейса. С этой целью компания начала привлекать партнеров, торгующих детскими игрушками, автозапчастями, товарами для дома, офисными принадлежностями и т. д.
По данным «Коммерсанта», руководство ритейлера рассматривает два возможных варианта развития маркетплейса. Первый вариант предполагает выкуп «Связным» продукции у партнеров после поступления на нее заказов. Второй вариант предусматривает поставки товаров «Связному» под реализацию. Если товары не будут пользоваться на торговой платформе спросом, то ритейлер сможет вернуть их поставщикам.
В перспективе компания начнет удерживать комиссию с каждой сделки по продаже товара. В «Связном» с журналистами «Коммерсанта» на эту тему общаться отказались.
В течение последних двух лет количество находящихся в управлении «Связного» точек продаж сократилось в два раза. Компания давно переросла формат сети салонов мобильной связи. Минувшим летом «Связной» запустил в своем онлайн-магазине продажи бытовой техники. На данный момент в интернет-магазине представлено более 80 товарных категорий.
Рекомендуем по теме:

Средняя скорость интернета в столице возросла до 73, Мбит/с

В Москве могут подорожать продукты питания

«ВымпелКом» ведет переговоры о приобретении контрольной доли в капитале группы ОТМ

Высоцкая и Новиков снялись в рекламе РСХБ

В 2021 году на штрафстоянки Москвы было доставлено более 1 000 премиальных авто

В мэрии прокомментировали критику священнослужителей по поводу стоимости стоянки

Компания из Удмуртии займется застройкой ТПУ в Москве

Сбер продал «Евроцемент» родственнику Дерипаски

Головная структура предоставит МТС-банку 4 млрд руб.