«Билайн» обзавелся собственным маркетплейсом
Компания «ВымпелКом» анонсировала запуск онлайн-площадки, которую можно будет использовать для записи в салоны красоты, доставки продуктов питания и приобретения билетов в кинотеатры. Об этом пишут журналисты «Коммерсанта».
На текущий момент партнерами нового маркетплейса являются Instamart и «Рамблер-Касса». Компания Instamart занимается доставкой продуктов питания из таких розничных сетей, как «Вкусвилл», «Карусель», Metro и «Лента». В перспективе клиентам торговой площадки будут предложены новые опции вроде вызова такси, заказа уборки, приобретения лекарственных препаратов и авиабилетов, бронирования гостиниц, консультаций медицинских специалистов и т. п.
Воспользоваться сервисом можно с помощью приложения «Мой Билайн». В нем присутствует персональный ассистент «Марк», в основу работы которого положены ИИ-технологии.
«ВымпелКом» планирует зарабатывать на комиссионных платежах, взимаемых с каждой транзакции. Размер комиссии в телекоммуникационной компании предпочитают не раскрывать. По мнению источников «Коммерсанта», работающих на рынке электронной коммерции, размер комиссии будет варьироваться в пределах 5–10%.
Стоит отметить, что в свое время «ВымпелКом» уже пытался использовать подобную партнерскую схему на платформе Veon. В прошлом месяце новый руководитель телекоммуникационной компании В. Лацанич открыто признал тот факт, что ожиданий платформа не оправдала, поэтому она нуждается в перезапуске.
К слову, разработкой собственного маркетплейса также занимается компания «МегаФон». В настоящий момент абонентам мобильного оператора уже доступен кешбэк-сервис, с которым работают более 350 партнеров. Специальные предложения от партнеров доступны и абонентам оператора Tele2. В свою очередь, абоненты МТС могут приобретать билеты в кинематографические театры с помощью фирменного мобильного приложения.
Рекомендуем по теме:
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи
Сбер кардинально пересмотрел условия программы лояльности