«Рамблер-Касса» начнет торговать продукцией кинобаров
Пользователи сервиса «Рамблер-Касса» смогут приобретать вместе с билетами в кинотеатры еду и напитки. Аналогичная услуга уже оказывается крупнейшей киносетью «Каро».
Вниманию клиентов «Рамблер-Кассы» предлагаются снеки, чипсы, сладости и безалкогольные напитки. Получить купленные с помощью приложения товары можно после прихода в кинотеатр. Участниками нового проекта стали 27 кинотеатров. К концу года количество подключенных к сервису кинотеатров увеличится до 120.
По словам руководителя «Рамблер-Кассы» А. Полончука, на дистанционные каналы приходится порядка 25-20% продаж билетов. В компании рассчитывают, что в будущем доля продаж напитков и еды в общей структуре выручки достигнет 10%.
Сеть «Каро» начала предлагать напитки и еду в интернете в 2015 году. Приобрести продукцию кинобаров можно как на веб-ресурсе сети, так и через агрегаторы.
Как правило, на кинобарах кинотеатры дополнительно зарабатывают 30–50% к обороту от продаж билетов. По мере распространения дистанционных каналов продаж билетов посетители кинотеатров стали реже приобретать попкорн и напитки перед сеансом. Ожидается, что появление возможности покупки напитков и еды дистанционно позволит восстановить прежние показатели.
Рекомендуем по теме:
Сбер договорился с «Тинькофф» о создании прямого канала для решения неотложных проблем
«Интеррос» поддержала объединение Росбанка с «Тинькофф»
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Wildberiess начал кредитовать представленных на платформе продавцов
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
«Вкусно — и точка» задекларировала рекордную выручку
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»