«Рамблер-Касса» начнет торговать продукцией кинобаров

Пользователи сервиса «Рамблер-Касса» смогут приобретать вместе с билетами в кинотеатры еду и напитки. Аналогичная услуга уже оказывается крупнейшей киносетью «Каро».
Вниманию клиентов «Рамблер-Кассы» предлагаются снеки, чипсы, сладости и безалкогольные напитки. Получить купленные с помощью приложения товары можно после прихода в кинотеатр. Участниками нового проекта стали 27 кинотеатров. К концу года количество подключенных к сервису кинотеатров увеличится до 120.
По словам руководителя «Рамблер-Кассы» А. Полончука, на дистанционные каналы приходится порядка 25-20% продаж билетов. В компании рассчитывают, что в будущем доля продаж напитков и еды в общей структуре выручки достигнет 10%.
Сеть «Каро» начала предлагать напитки и еду в интернете в 2015 году. Приобрести продукцию кинобаров можно как на веб-ресурсе сети, так и через агрегаторы.
Как правило, на кинобарах кинотеатры дополнительно зарабатывают 30–50% к обороту от продаж билетов. По мере распространения дистанционных каналов продаж билетов посетители кинотеатров стали реже приобретать попкорн и напитки перед сеансом. Ожидается, что появление возможности покупки напитков и еды дистанционно позволит восстановить прежние показатели.
Рекомендуем по теме:

Названы отрасли, компании из которых чаще всего допускают информационные утечки

До конца года подрядчики сдадут в Москве сразу три медицинских центра

Активы клиентов «Тинькофф Инвестиции» будут переданы другому брокеру

«Москвич» пытается добиться от властей 100% компенсации утильсбора

Калужский завод Volkwagen может достаться автодилеру «Авилон»

ВТБ пытается легализовать свой интернет-банк в Telegram

TCS Group начала подготовку к редомициляции

Газпромбанк начал предлагать клиентам платежные стикеры

Власти Франции начали расследование в отношении сооснователя группы ПИК