«Рамблер-Касса» объявил об отмене комиссии за реализацию билетов

Руководство сервиса «Рамблер-касса», принадлежащего бизнесмену А. Мамуту, приняло решение о временной отмене комиссии на онлайн-продажу билетов, которая не пришлась по вкусу киносетям и дистрибуторам. Позже сервис намерен ввести комиссию заново, но уже на более прозрачных условиях. Наряду с этим, наценка будет учитываться в системе государственного контроля ЕГАИС. Правда, для этого сначала необходимо внести в действующее законодательство соответствующие изменения.
Первыми отсутствие комиссии 7 февраля обнаружили журналисты «Коммерсанта». В холдинге Rambler & Co официально подтвердили факт отмены наценки, отметив при этом, что речь идет о временном решении. Позже комиссия снова будет введена сервисом на основе достигнутых с прокатчиками договоренностей.
По словам замглавы холдинга М. Тедевосяна, группе удалось договориться со всеми без исключения мейджорами. Согласно новым условиям холдинг будет раскрывать информацию о размере комиссионного платежа, а также не устанавливать его выше 10%. Информация о наценке будет отображаться в системе ЕГАИС в качестве сервисного сбора за продажу билетов в Интернете.
«Рамблер-Касса» ввел 10-процентную наценку на приобретаемые в онлайн-режиме билеты в начале осени прошлого года. Руководство сервиса планировало договориться со всеми игроками рынка, однако этого сделать ему не удалось. К примеру, третья по величине киносеть в Российской Федерации «Каро» вообще отключилась от сервиса, после чего начала самостоятельно взимать 10-процентную комиссию на собственном веб-ресурсе.
Больше всего недовольства наценка сервиса вызвала у прокатчиков, которым причитается 50% выручки от реализации билетов. Из-за этого некоторые релизы так и не вышли в принадлежащих Мамуту кинотеатрах. В частности, речь идет о таких кинолентах, как «Сделано в Америке», «Убийство в Восточном экспрессе», «Снеговик», «Звездные войны: Последние джедаи» и пр.

Арбитраж отказался упразднять запрет на выезд собственникам Домодедово

Служба доставки Boxberry перейдет под контроль «Яндекса»

Григоренко назвал долю маркетплейсов в торговом обороте

За три года рост рынка кикшеринга составит 72%

«2ГИС» запустил совместный проект с ЦОДД

«Вкусно — и точка» решила привлечь детей с помощью новой коллаборации

Клиенты Whoosh смогут получать кешбэк за аккуратную езду

Структура РСХБ стала собственником 50% классифайда Avito

С начала сезона клиенты сервисов кикшеринга получили 26 тыс. штрафов