«Рамблер-Касса» объявил об отмене комиссии за реализацию билетов

Руководство сервиса «Рамблер-касса», принадлежащего бизнесмену А. Мамуту, приняло решение о временной отмене комиссии на онлайн-продажу билетов, которая не пришлась по вкусу киносетям и дистрибуторам. Позже сервис намерен ввести комиссию заново, но уже на более прозрачных условиях. Наряду с этим, наценка будет учитываться в системе государственного контроля ЕГАИС. Правда, для этого сначала необходимо внести в действующее законодательство соответствующие изменения.
Первыми отсутствие комиссии 7 февраля обнаружили журналисты «Коммерсанта». В холдинге Rambler & Co официально подтвердили факт отмены наценки, отметив при этом, что речь идет о временном решении. Позже комиссия снова будет введена сервисом на основе достигнутых с прокатчиками договоренностей.
По словам замглавы холдинга М. Тедевосяна, группе удалось договориться со всеми без исключения мейджорами. Согласно новым условиям холдинг будет раскрывать информацию о размере комиссионного платежа, а также не устанавливать его выше 10%. Информация о наценке будет отображаться в системе ЕГАИС в качестве сервисного сбора за продажу билетов в Интернете.
«Рамблер-Касса» ввел 10-процентную наценку на приобретаемые в онлайн-режиме билеты в начале осени прошлого года. Руководство сервиса планировало договориться со всеми игроками рынка, однако этого сделать ему не удалось. К примеру, третья по величине киносеть в Российской Федерации «Каро» вообще отключилась от сервиса, после чего начала самостоятельно взимать 10-процентную комиссию на собственном веб-ресурсе.
Больше всего недовольства наценка сервиса вызвала у прокатчиков, которым причитается 50% выручки от реализации билетов. Из-за этого некоторые релизы так и не вышли в принадлежащих Мамуту кинотеатрах. В частности, речь идет о таких кинолентах, как «Сделано в Америке», «Убийство в Восточном экспрессе», «Снеговик», «Звездные войны: Последние джедаи» и пр.
Рекомендуем по теме:

Обзор букмекерской конторы Pin Up: играйте и выигрывайте с лучшими коэффициентами

Уход западных брендов спровоцировал рост спроса на швейные машинки

Dodo Brands представила апплет Menusa для владельцев ресторанов

МТС-банк прекратил выпускать карты UnionPay

Автовладельцы назвали основные недостатки «Москвича 3»

Полиция Москвы завершила расследование дела о краже ценных бумаг BelkaCar

Natura Siberica перешла под контроль корпорации «Система»

«Яндекс» впервые показал логотип ребрендированного Delivery Club

В Подмосковье наладят производство треугольной колбасы «Тоблерон»