Большая часть магазинов иностранных брендов досталась российским fashion-ритейлерам
Доля отечественных fashion-ритейлеров в моллах увеличилась на 20%. Это стало возможным благодаря массовому уходу с рынка РФ западных брендов.
В интервью «Ведомостям» замглавы СТЦ П. Люлин сообщил, что до начала СВО иностранные магазины занимали в московских торгцентрах суперрегионального и регионального формата 50,3% площадей. К концу 2023 года их доля сократилась до 36,4%.
К примеру, в молле «Метрополис» доля иностранных арендаторов составляет 43%. Это на 26 п. п. меньше, чем до начала СВО. В прошлом году группа MFG отчиталась об открытии и релокации на большие площади более 200 точек. Кроме этого, она заняла лучшие помещения внутри торгцентров.
Проведенный недавно соцопрос показал, что 54% российских потребителей ожидают появления на рынке «сильных» российских брендов, способных заменить международные. В пользу российских марок высказались 54% женщин и 55% мужчин. Больше всего «сильных» брендов ждут потребители в возрасте 40+. Молодежь отдает предпочтение продукции западных брендов. Российские марки молодых россиян интересуют мало.
Рекомендуем по теме:
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи
Сбер кардинально пересмотрел условия программы лояльности