Активный прирост количества магазинов одежных ритейлеров прекратится в 2024 году
В следующем году торгующие одеждой российские сети прекратят активно открывать новые магазины. Одной из причин сокращения активности мерчантов является заполненность почти всех торговых площадей. Об этом говорится в прогнозе NF Group.
В документе отмечается, что количество доступных одежным ритейлерам торговых площадей сократилось до минимального значения. Многие девелоперские компании предпочитают дожидаться «своих» якорных арендаторов. Сдавать площади торговцам одеждой они не торопятся.
Согласно оценке Nikoliers вакантность в московских моллах снизилась в первом полугодии до 13,5%. На конец прошлого года она составляла 14,9%. В отдельных торгцентрах уровень вакантности достигал 30%.
По мнению экспертов, вместо открытия новых точек продаж участники рынка займутся оптимизацией бизнеса, увеличением лояльной аудитории, а также повышением качества сервиса.
После начала СВО из РФ ушли Zara, Uniqlo, H&M и другие известные производители. Освободившуюся нишу молодежной одежды начали занимать отечественные бренды. Согласно прогнозам аналитиков российский fashion-сегмент продолжит расширяться. Этому процессу не сможет помешать даже возвращение западных компаний в РФ.
Рекомендуем по теме:
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи
Сбер кардинально пересмотрел условия программы лояльности
Анастасия Татулова пополнила ряды иноагентов