Mitsubishi займется развитием российского бизнеса Uniqlo
Антимонопольное ведомство дало добро на приобретение японской компанией Mitsubishi Corp. 25% уставного капитала хозяйственного общества «Юникло (Рус)». На текущий момент единственным владельцем данного хозяйственного общества является японская компания Fast Retailing Co Ltd, которой, собственно, и принадлежит бренд Uniqlo.
О том, что указанные выше японские компании намерены заняться совместным развитием бизнеса Uniqlo в Российской Федерации, впервые стало известно в прошлом месяце. Ожидается, что учреждение совместного предприятия позволит ритейлеру ускорить процесс открытия новых розничных точек продаж, а также повысить узнаваемость собственного бренда среди российских потребителей.
В компании Mitsubishi Corp. подчеркнули, что размер инвестиционного взноса составит 2,5 млрд иен, что по актуальному курсу Центробанка эквивалентно 1,31 млрд рублей. Руководство российского офиса японской компании отказалось от предоставления комментариев, касающихся предстоящей инвестиционной сделки.
Первая розничная точка продаж Uniqlo была запущена в столице РФ в 2010 году. В конце 2015 года розничная сеть начала работать на рынке Санкт-Петербурга. По состоянию на конец лета текущего года в управлении японского ритейлера пребывало 20 российских брендированных магазинов.
На мировом рынке японская ритейл-компания Fast Retailing занимается продвижением брендов Uniqlo, GU и Theory. Последние две торговых марки на рынке Российской Федерации не представлены вообще.
Компания Mitsubishi Corp. представлена в таких секторах, как финансовые услуги, банковский бизнес, машиностроение, инвестиции, пищевая и химическая промышленность, металлургия и пр. Она осуществляет свою деятельность в 90 государствах мира.
Рекомендуем по теме:
Покупатели квартир в новостройках все чаще расторгают договоры рассрочки
В 2026 году востребованность офисной недвижимости в Москве возрастет на 10%
Топ-менеджер Сбера возглавил в МТС финтех-направление
РЖД анонсировала запуск прямого поезда в Алматы из Москвы
«М.Видео-Эльдорадо» занялась автомобильным бизнесом
«Т-Банк» начал проводить консалтинговые исследования для МСП
Банкоматы «Т-Банка» начали поддерживать дирхамы и баты





