В 2023 году отечественные бренды откроют в России более 400 магазинов

В текущем году в России будет открыто свыше 400 розничных точек продаж отечественных брендов. Магазины будут открываться такими компаниями, как MFG, «Стокманн», Gloria Jeans и др.
По словам А. Кондракова, занимающего в Gloria Jeans пост старшего вице-президента, в 2023 году компания планирует открыть в России 130 магазинов. Директор по развитию MFG И. Мальтинский сообщил, что количество новых точек в 2023 году будет удвоено по отношению к прошлому году. В 2022 году MFG открыла в России 113 магазинов.
Компания «Стокманн» готовится к открытию 20 универмагов. В 2022 году ни одного нового магазина она не открыла. Об этом стало известно от руководителя «Стокманн» Г. Левкина.
После начала СВО из России начали уходить западные бренды. Деятельность в РФ свернули Zara, Uniqlo, H&M и др. Уход брендов привел к высвобождению ниши молодежной одежды. Российские бренды поспешили ее занять. Аналитики прогнозируют, что российский fashion-сегмент продолжит расширяться. Покинувшие Россию бренды могут возвратиться под другими названиями. Отечественные производители от этого сильно не пострадают.
Рекомендуем по теме:

Собянин одобрил наложение штрафов на таксистов за работу без аттестации

Гостиница на Павелецкой начала заселять постояльцев без паспорта

ФНС банкротит принадлежащую «Шоколаднице» сеть кофеен

Служба такси «Икс кар» намерена занять 1/4 рынка Москвы

В Москве упали продажи элитного жилья

Клиентам «Делимобиля» стало доступно предварительное бронирование

«Коломенский» анонсировал создание новой сети на базе мощностей «Горячего бутерброда»

«Яндекс Маркет» начал предлагать селлерам кредиты на развитие бизнеса

«Т-Банк» запустил в приложении функцию распределения средств