В 2023 году отечественные бренды откроют в России более 400 магазинов

В текущем году в России будет открыто свыше 400 розничных точек продаж отечественных брендов. Магазины будут открываться такими компаниями, как MFG, «Стокманн», Gloria Jeans и др.
По словам А. Кондракова, занимающего в Gloria Jeans пост старшего вице-президента, в 2023 году компания планирует открыть в России 130 магазинов. Директор по развитию MFG И. Мальтинский сообщил, что количество новых точек в 2023 году будет удвоено по отношению к прошлому году. В 2022 году MFG открыла в России 113 магазинов.
Компания «Стокманн» готовится к открытию 20 универмагов. В 2022 году ни одного нового магазина она не открыла. Об этом стало известно от руководителя «Стокманн» Г. Левкина.
После начала СВО из России начали уходить западные бренды. Деятельность в РФ свернули Zara, Uniqlo, H&M и др. Уход брендов привел к высвобождению ниши молодежной одежды. Российские бренды поспешили ее занять. Аналитики прогнозируют, что российский fashion-сегмент продолжит расширяться. Покинувшие Россию бренды могут возвратиться под другими названиями. Отечественные производители от этого сильно не пострадают.
Рекомендуем по теме:

Обзор букмекерской конторы Pin Up: играйте и выигрывайте с лучшими коэффициентами

Уход западных брендов спровоцировал рост спроса на швейные машинки

Dodo Brands представила апплет Menusa для владельцев ресторанов

МТС-банк прекратил выпускать карты UnionPay

Автовладельцы назвали основные недостатки «Москвича 3»

Полиция Москвы завершила расследование дела о краже ценных бумаг BelkaCar

«Яндекс» впервые показал логотип ребрендированного Delivery Club

В Подмосковье наладят производство треугольной колбасы «Тоблерон»

ВТБ вошел в состав консорциума для приобретения акций «Яндекса»