Клиенты «Рокетбанка» пожаловались на технический сбой
Накануне в системе «Рокетбанка» произошел технический сбой. Клиенты были поставлены об этом в известность с помощью мобильного приложения. К 14:40 по мск сбой удалось устранить. В «Рокетбанке» по этому поводу отметили, что проблемы возникли на сетевом уровне в кредитной организации «Открытие». Именно «Открытие» оказывает «Рокетбанку» процессинговые услуги. В следующем месяце «Рокетбанк» планирует начать работать с MasterCard напрямую, отказавшись от услуг посредников.
В качестве извинения за технический сбой «Рокетбанк» вдвое повысил на один месяц размер начисляемого клиентам кешбэка.
Вчера утром у клиентов «Рокетбанка» возникли проблемы с оплатой покупок, переводом денежных средств и их обналичиванием. Об этом стало известно из социальных сетей. Стоит отметить, что официальных объявлений о техническом сбое «Рокетбанк» на своем веб-ресурсе и страницах в социальных сетях не размещал. Кроме этого, клиенты не получили от банка push-уведомлений о техническом сбое. Таким образом, о проблемах в системе они узнавали лишь тогда, когда пытались расплатиться картой или воспользоваться мобильным приложением.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи