Клиенты недовольны переходом банков на push-уведомления
На фоне постоянно растущих тарифов мобильных операторов банки вынуждены отказываться от использования SMS-сообщений для информирования своих клиентов в пользу push-уведомлений. Опыт Альфа-банка показал, что информирование посредством push-уведомлений устраивает далеко не всех клиентов. В результате банкам приходится оставлять клиентам выбор между push-уведомлениями и обычными сообщениями. При этом кредитные организации не оставляют надежд убедить своих клиентов в очевидных преимуществах информирования посредством push-уведомлений.
По данным «Коммерсанта», спустя две недели после перехода на push-уведомления Альфа-банку пришлось вернуться к практике SMS-рассылок. В середине июня клиенты Альфа-банка начали массово жаловаться на принудительный перевод на push-уведомления. Дело в том, что в условиях отсутствия интернет-соединения такой способ информирования не позволяет просматривать историю платежей. Кроме этого, шансы на пропуск push-уведомления намного выше, чем SMS.
По словам представителя «Тинькофф банка», на протяжении последних нескольких лет стоимость SMS-сообщений для кредитных организаций возросла в десятки раз. Каждый год «Тинькофф банку» приходится тратить на SMS-информирование несколько миллиардов рублей. Только в прошлом году в отдельных случаях стоимость SMS-сообщений возросла на 400%.
Рекомендуем по теме:
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Wildberiess начал кредитовать представленных на платформе продавцов
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%