Клиенты «Тинькофф» пожаловались на сбой в приложении

Накануне в мобильном приложении «Тинькофф» произошел сбой. По данным РБК, с неработоспособностью приложения столкнулись владельцы Android-устройств. В банке по этому поводу отметили, что технический сбой затронул порядка 1 тыс. чел. Информацию по счетам система отображала для этих пользователей некорректно.
По данным Downdetector, 67% клиентов кредитной организации из числа пожаловавшихся на сбой испытывали сложности со входом в свои аккаунты. С неработоспособностью всех сервисов банка столкнулись 24% клиентов. Еще 9% сообщили о невозможности осуществления денежных переводов.
Больше всего жалоб на технический сбой в приложении поступило из таких городов, как Москва, Петербург, Владивосток, Ростов-на-Дону, Иркутск, Калининград, Новосибирск и Екатеринбург.
Предыдущий технический сбой в приложении «Тинькофф» произошел в начале прошлого месяца. Пользователи испытывали трудности с авторизацией. По истечении десяти минут сбой был устранен.
Кроме этого, технический сбой вчера произошел в приложении Twitter. Многие российские пользователи жаловались на невозможность входа в свои аккаунты.
Рекомендуем по теме:

Обзор букмекерской конторы Pin Up: играйте и выигрывайте с лучшими коэффициентами

В Москве открылись первые ребрендированные магазины Inditex

«Аэрофлот» начал переходить на использование российского софта

«Москвич» сделал скидку в 100 000 руб. на кроссовер с вариатором

Уход западных брендов спровоцировал рост спроса на швейные машинки

МТС-банк прекратил выпускать карты UnionPay

Dodo Brands представила апплет Menusa для владельцев ресторанов

Автовладельцы назвали основные недостатки «Москвича 3»

Полиция Москвы завершила расследование дела о краже ценных бумаг BelkaCar