Клиенты «Тинькофф» пожаловались на сбой в приложении
Накануне в мобильном приложении «Тинькофф» произошел сбой. По данным РБК, с неработоспособностью приложения столкнулись владельцы Android-устройств. В банке по этому поводу отметили, что технический сбой затронул порядка 1 тыс. чел. Информацию по счетам система отображала для этих пользователей некорректно.
По данным Downdetector, 67% клиентов кредитной организации из числа пожаловавшихся на сбой испытывали сложности со входом в свои аккаунты. С неработоспособностью всех сервисов банка столкнулись 24% клиентов. Еще 9% сообщили о невозможности осуществления денежных переводов.
Больше всего жалоб на технический сбой в приложении поступило из таких городов, как Москва, Петербург, Владивосток, Ростов-на-Дону, Иркутск, Калининград, Новосибирск и Екатеринбург.
Предыдущий технический сбой в приложении «Тинькофф» произошел в начале прошлого месяца. Пользователи испытывали трудности с авторизацией. По истечении десяти минут сбой был устранен.
Кроме этого, технический сбой вчера произошел в приложении Twitter. Многие российские пользователи жаловались на невозможность входа в свои аккаунты.
Рекомендуем по теме:
«Интеррос» поддержала объединение Росбанка с «Тинькофф»
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Wildberiess начал кредитовать представленных на платформе продавцов
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок