Клиенты «Тинькофф» пожаловались на сбой в приложении

Финансы >> 12.12.2020

Накануне в мобильном приложении «Тинькофф» произошел сбой. По данным РБК, с неработоспособностью приложения столкнулись владельцы Android-устройств. В банке по этому поводу отметили, что технический сбой затронул порядка 1 тыс. чел. Информацию по счетам система отображала для этих пользователей некорректно.

По данным Downdetector, 67% клиентов кредитной организации из числа пожаловавшихся на сбой испытывали сложности со входом в свои аккаунты. С неработоспособностью всех сервисов банка столкнулись 24% клиентов. Еще 9% сообщили о невозможности осуществления денежных переводов.

Больше всего жалоб на технический сбой в приложении поступило из таких городов, как Москва, Петербург, Владивосток, Ростов-на-Дону, Иркутск, Калининград, Новосибирск и Екатеринбург.

Предыдущий технический сбой в приложении «Тинькофф» произошел в начале прошлого месяца. Пользователи испытывали трудности с авторизацией. По истечении десяти минут сбой был устранен.

Кроме этого, технический сбой вчера произошел в приложении Twitter. Многие российские пользователи жаловались на невозможность входа в свои аккаунты.