Объем рынка e-commerce превысил 1,6 трлн
По итогам года объем рынка электронной коммерции достиг 1,66 трлн руб. В сравнении с предыдущим годом он увеличился на 60%. Об этом свидетельствуют данные АКИТ.
В течение последних трех лет рынок онлайн-торговли в среднем рос на 20% в год. Таким образом, его рост, зафиксированный в минувшем году, оказался рекордным. В АКИТ полагали, что рынок вырастет до 1,2 трлн руб. (+15%). В действительности он вырос на 60%. Это стало возможным благодаря активизации малых онлайн-продавцов, а также увеличению уровня спроса на отдельные товарные категории. К примеру, россияне стали намного чаще заказывать в интернете мебель. На эти цели в 2018 году они израсходовали 120 млрд руб.
По словам представителя Ozon, оборот онлайн-ритейлера по итогам года увеличился на 73%. В свою очередь, количество клиентских заказов возросло на 85%. Наибольший рост продаж показали товары из категорий здоровье, красота и продукты питания. По мнению руководителя «Яндекс.Маркета» М. Гришакова, стремительный рост отечественного рынка онлайн-торговли обусловлен развитием инфраструктуры и запуском новых торговых интернет-площадок.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи