В 2021 году оборот от продаж Wildberries вырос почти в два раза
По итогам минувшего года GMV интернет-ритейлера Wildberries превысил 844 млрд руб. Это на 93% больше, чем годом ранее. Аббревиатура GMV расшифровывается как оборот от продаж услуг и товарной продукции с учетом возвратов. В последней четверти минувшего года GMV превысил 304 млрд руб., обновив тем самым исторический максимум.
Прибыль компании до уплаты обязательных налоговых платежей достигла 18 млрд руб. Она будет направлена интернет-ритейлером на строительство складских комплексов, расширение ассортимента и повышение качества сервиса. В минувшем году компания ввела в эксплуатацию 350 000 «квадратов» складских площадей. На текущий момент общая площадь складов Wildberries оценивается в 720 000 «квадратов».
На протяжении 2021 года Wildberries выполнил 808,6 млн клиентских заказов. По отношению к предыдущему году их количество увеличилось на 146%. Объем покупательской аудитории маркетплейса достиг 113 млн чел. Чаще всего в прошлом году покупатели приобретали одежду, обувь, технику, детские товары, аксессуары, товары для дома, электронику, косметические средства и парфюмерию.
В начале года на торговой платформе было зарегистрировано порядка 500 тыс. продавцов, 400 тыс. из которых начали сотрудничать с Wildberries в 2021 году.
Рекомендуем по теме:
«Уралсиб» начал выплачивать возмещение клиентам «Qiwi Банка»
Штаб-квартира Bosch в подмосковных Химках выставлена на торги
«Qiwi Банком» заинтересовалась ФСБ
Мэрия поручила реставрировать усадьбу «Останкино» единственному участнику тендера
Клиентам Wildberries стала доступна экспресс-доставка цветов
Сбер запустил услугу по установке фирменного iOS-приложения на дому
Власти согласовали сделку по отчуждению российского бизнеса «Яндекса»
Пользователям приложения ВТБ стали доступны переводы в несколько новых стран
«Яндекс Такси» начнет удерживать с таксистов меньшую комиссию при высоком спросе