Ozon Express сменил вывеску на Ozon fresh
Сервис экспресс-доставки Ozon Express сообщил о проведении ребрендинга. Компания не хочет, чтобы клиенты ассоциировали ее с доставкой готовых блюд и продуктов питания. Ферменными цветами Ozon Express были синий и малиновый. В оформлении Ozon fresh используются розовый и бирюзовый цвета.
Помимо визуального стиля и наименования, компания решил сменить концепцию работы на российском рынке. Отныне она будет предлагать клиентам готовые блюда, продукты питания, а также товары повседневного спроса. Акцент в ассортиментной линейке будет делаться на продукции российских фермеров и крафтовых производителей.
Компания планирует развивать линейку СТМ-продукции. Она будет продвигаться на рынке под брендом fresh. На текущий момент линейка включает в себя свыше 170 товарных наименований. К концу года их количество увеличится. Такие товары, как бытовая техника, книжная продукция, товары для здоровья и электроника будут маркироваться меткой Express. Клиенты смогут заказывать их с доставкой в течение часа.
Сторонних дизайнеров к разработке нового фирменного стиля компания не привлекала. Он был создан силами членов команды Ozon, возглавляемой директором бренда М. Кутузовой.
Ozon Express представлен на рынке Москвы с 2019 года. Он позволяет заказывать товары с доставкой за несколько часов. На первых порах клиентам были доступны FMCG-товары и продукты. Впоследствии в ассортименте сервиса появились книжная продукция, электроника и пр.
С начала сезона клиенты «Юрента» в Москве получили свыше 10 тыс. штрафов
«Почта России» начала обустраивать в отделениях зоны самообслуживания
Объем рынка кикшеринга превысил 22,3 млрд руб.
Партнеры Абрамовича больше не являются совладельцами «Азбуки вкуса»
Клиенты «Аэрофлота» смогут перевозить небольших питомцев в салоне на постоянной основе на рейсах SU
Пассажирам лайнеров «Победы» станет доступно питание на борту
«Киви Банк» ждет принудительная ликвидация
МТС Банк раскрыл параметры IPO
Депкульт ввел в Москве платное бронирование беседок в парках