Ozon Express сменил вывеску на Ozon fresh
Сервис экспресс-доставки Ozon Express сообщил о проведении ребрендинга. Компания не хочет, чтобы клиенты ассоциировали ее с доставкой готовых блюд и продуктов питания. Ферменными цветами Ozon Express были синий и малиновый. В оформлении Ozon fresh используются розовый и бирюзовый цвета.
Помимо визуального стиля и наименования, компания решил сменить концепцию работы на российском рынке. Отныне она будет предлагать клиентам готовые блюда, продукты питания, а также товары повседневного спроса. Акцент в ассортиментной линейке будет делаться на продукции российских фермеров и крафтовых производителей.
Компания планирует развивать линейку СТМ-продукции. Она будет продвигаться на рынке под брендом fresh. На текущий момент линейка включает в себя свыше 170 товарных наименований. К концу года их количество увеличится. Такие товары, как бытовая техника, книжная продукция, товары для здоровья и электроника будут маркироваться меткой Express. Клиенты смогут заказывать их с доставкой в течение часа.
Сторонних дизайнеров к разработке нового фирменного стиля компания не привлекала. Он был создан силами членов команды Ozon, возглавляемой директором бренда М. Кутузовой.
Ozon Express представлен на рынке Москвы с 2019 года. Он позволяет заказывать товары с доставкой за несколько часов. На первых порах клиентам были доступны FMCG-товары и продукты. Впоследствии в ассортименте сервиса появились книжная продукция, электроника и пр.
Покупатели квартир в новостройках все чаще расторгают договоры рассрочки
В 2026 году востребованность офисной недвижимости в Москве возрастет на 10%
Топ-менеджер Сбера возглавил в МТС финтех-направление
РЖД анонсировала запуск прямого поезда в Алматы из Москвы
«М.Видео-Эльдорадо» занялась автомобильным бизнесом
«Т-Банк» начал проводить консалтинговые исследования для МСП
Банкоматы «Т-Банка» начали поддерживать дирхамы и баты





