Ритейлеры начали выводить на рынок премиальные СТМ

Обострение конкурентной борьбы заставило ритейлеров заняться оптимизацией СТМ. До недавнего времени собственные торговые марки использовались ими для продвижения продукции экономсегмента. Теперь же они начали выводить на рынок премиальные СТМ-линейки.
Так, первая премиальная СТМ появилась у розничной сети «Перекресток». Бренд Market Collection используется ритейлером для продвижения армянских закусок и греческих оливок. До конца первого полугодия «Перекресток» запустит продажи еще порядка 30 товарных наименований. По итогам года количество товаров, предлагаемых под торговой маркой Market Collection, достигнет 100 позиций. Стоимость оливок Market Collection составляет 149 рублей. Оливки «Маркет Перекресток» можно приобрести за 114,9 руб.
По словам К. Локтева из Nielsen, ранее ритейлеры использовали СТМ для самых дешевых товаров. Российские потребители готовых приобретать такие товары, если их качество повысится. На Западе есть множество успешных СТМ, представленных в премиальном сегменте.
Ритейлер Auchan начал предлагать премиальные специи, шоколад и крупы под брендом «Золотая птица». В скором времени премиальные СТМ должны появиться у розничных сетей «Магнит» и Globus.
Рекомендуем по теме:

Выходец из Delivery Club будет отвечать за развитие электронной коммерции в «Магните»

На «Яндекс.Маркете» появились брендированные электроинструменты

Пользователи приложения «Тинькофф» смогут осуществлять звонки без SIM-карты

Forbes назвал самых обедневших миллиардеров РФ

Применяемые «Победой» нормативы ручной клади незаконные

Клиентам ВТБ стали доступны в Telegram переводы по СБП

«МегаФон» запустил производство кнопочных телефонов под своим брендом

Аналитики Сбера рассказали, сколько будет стоить доллар к концу января

Сбер разработал софт, позволяющий устанавливать СБОЛ на iPhone