«Магнит» анонсировал сокращение количества СТМ
Руководство второго по величине ритейлера «Магнит» решило изменить стратегию по развитию собственных торговых марок. На текущий момент у розничной сети 69 СТМ, под которыми выпускаются 3,6 тыс. различных товаров. В компании открыто признали тот факт, что большинство товаров, выпускаемых под СТМ, особым спросом у покупателей не пользуется. В связи с этим в следующем году количество СТМ будет сокращено до 26. Под этими брендами будет выпускаться около 1 тыс. различных товаров.
СТМ «Магнита» будут представлены в премиальном, среднем и бюджетном сегментах. Стоит отметить, что в высоком ценовом сегменте собственные бренды ритейлером никогда не использовались. По словам представителя «Магнита», в премиальном сегменте под СТМ покупателям будут предлагаться сыры, орехи, снеки и консервы. Наряду с этим, ритейлер планирует запустить линейку товаров для ЗОЖ.
Руководитель «Магнита» Я. Дюнинг по этому поводу отметил, что линейка СТМ будет приведена в соответствии с покупательскими ожиданиями и рыночными реалиями. Ожидается, что это позволит увеличить долю продукции СТМ в общей выручке розничной сети до 20%. В прошлом году она составила только 8%. У X5, которая считается основным конкурентом «Магнита», доля СТМ в выручке составляет порядка 12%.
«Интеррос» поддержала объединение Росбанка с «Тинькофф»
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Wildberiess начал кредитовать представленных на платформе продавцов
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок