Розничная сеть «Магнит» будет переименована

Торговля >> 19.02.2021

Вторая по объему выручки розничная сеть «Магнит» анонсировала проведение ребрендинга магазинов самого крупного формата. Из сообщения ритейлера следует, что суперсторы «Магнит» будут переименованы в «Магнит Экстра».

Под суперсторами принято понимать крупные магазины площадью порядка 3,5 тыс. кв. м, находящиеся в черте города. Их ассортиментная линейка насчитывает около 25,5 тыс. наименований товаров, а средний чек равен 694 руб. «Магнит» начал использовать формат суперсторов в 2019 году вместо формата гипермаркетов (площадь свыше 5 000 кв. м). На текущий момент в управлении «Магнита» находится 133 суперстора.

Переименованные в «Магнит Экстра» суперсторы будут подвергнуты редизайну. Компания планирует стилизовать их под индивидуальную тематику. К примеру, в суперсторе в Самаре был применен «космический» дизайн, а Санкт-Петербурге — «кубанский».

Стратегия «Магнита» предполагает открытие каждый год по 1-1,5 точек продаж формата «магазин у дома», 750-1 000 дрогери-магазинов, а также 5-15 суперсторов и супермаркетов. По количеству точек продаж «Магнит» занимает первое место в стране. В управлении компании пребывает 21,5 тыс. магазинов.