Розничная сеть «Магнит» будет переименована

Вторая по объему выручки розничная сеть «Магнит» анонсировала проведение ребрендинга магазинов самого крупного формата. Из сообщения ритейлера следует, что суперсторы «Магнит» будут переименованы в «Магнит Экстра».
Под суперсторами принято понимать крупные магазины площадью порядка 3,5 тыс. кв. м, находящиеся в черте города. Их ассортиментная линейка насчитывает около 25,5 тыс. наименований товаров, а средний чек равен 694 руб. «Магнит» начал использовать формат суперсторов в 2019 году вместо формата гипермаркетов (площадь свыше 5 000 кв. м). На текущий момент в управлении «Магнита» находится 133 суперстора.
Переименованные в «Магнит Экстра» суперсторы будут подвергнуты редизайну. Компания планирует стилизовать их под индивидуальную тематику. К примеру, в суперсторе в Самаре был применен «космический» дизайн, а Санкт-Петербурге — «кубанский».
Стратегия «Магнита» предполагает открытие каждый год по 1-1,5 точек продаж формата «магазин у дома», 750-1 000 дрогери-магазинов, а также 5-15 суперсторов и супермаркетов. По количеству точек продаж «Магнит» занимает первое место в стране. В управлении компании пребывает 21,5 тыс. магазинов.
Рекомендуем по теме:

Омбудсмен пообещала проверить информацию об очереди автозаков возле московского спецприемника

Заехавший в трамвай на мопеде курьер может быть подвергнут уголовному преследованию — Дептранс

До конца первого полугодия ВТБ начнет предлагать клиентам автомобили на условиях подписки

Из-за второй волны выручка столичных пабов и баров сократилась на 25%

Сбер получил статус сильнейшего банковского бренда планеты

Аптечный ритейлер «Сердце России» будет продан за 4 млрд руб.

В Подмосковье могут построить комплекс по сжиганию масок стоимостью 12 млрд руб.

В Москве открыто уголовное производство по факту перекрытия дорог

В «Черкизово» прокомментировали претензии китайцев по поводу наличия возбудителя COVID-19 в партии курятины