Розничная сеть «Магнит» будет переименована
Вторая по объему выручки розничная сеть «Магнит» анонсировала проведение ребрендинга магазинов самого крупного формата. Из сообщения ритейлера следует, что суперсторы «Магнит» будут переименованы в «Магнит Экстра».
Под суперсторами принято понимать крупные магазины площадью порядка 3,5 тыс. кв. м, находящиеся в черте города. Их ассортиментная линейка насчитывает около 25,5 тыс. наименований товаров, а средний чек равен 694 руб. «Магнит» начал использовать формат суперсторов в 2019 году вместо формата гипермаркетов (площадь свыше 5 000 кв. м). На текущий момент в управлении «Магнита» находится 133 суперстора.
Переименованные в «Магнит Экстра» суперсторы будут подвергнуты редизайну. Компания планирует стилизовать их под индивидуальную тематику. К примеру, в суперсторе в Самаре был применен «космический» дизайн, а Санкт-Петербурге — «кубанский».
Стратегия «Магнита» предполагает открытие каждый год по 1-1,5 точек продаж формата «магазин у дома», 750-1 000 дрогери-магазинов, а также 5-15 суперсторов и супермаркетов. По количеству точек продаж «Магнит» занимает первое место в стране. В управлении компании пребывает 21,5 тыс. магазинов.
Рекомендуем по теме:
Сбер договорился с «Тинькофф» о создании прямого канала для решения неотложных проблем
«Интеррос» поддержала объединение Росбанка с «Тинькофф»
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Wildberiess начал кредитовать представленных на платформе продавцов
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»