Ритейлеры нарастили продажи СТМ-товаров
Доля СТМ-товаров в ассортименте крупных розничных сетей варьируется в пределах 15-24%. В апреле каждый десятый товар, реализованный ритейлерами, приходился на СТМ. Об этом свидетельствуют данные NielsenIQ.
Лидером по росту продаж СТМ-товаров оказалась Москва. Чаще всего москвичи приобретают товары для дома, посуду, консервированную продукцию, птицу и бакалею. Низкие цены интересуют посетителей магазинов в таких категориях, как «Бакалея», «Ватно-бумажная продукция», «Товары длительного хранения», «Снеки» и др. СТМ-товары указанных категорий обходятся покупателям на 40% дешевле.
В таких категориях, как «Алкоголь», «Детское питание» и «Декоративная косметика», низкие цены посетителей магазинов не интересуют. Они отдают предпочтение продукции проверенных брендов. Таким образом, СТМ-товары указанных категорий особым спросом у потребителей не пользуются.
На протяжении последнего года доля россиян, приобретающих в магазинах СТМ-товары, достигла 36%. По словам экспертов, это объясняется увеличением объема предложения. Ассортимент крупных дискаунтеров в основном формируется за счет СТМ-товаров.
Сбер договорился с «Тинькофф» о создании прямого канала для решения неотложных проблем
«Интеррос» поддержала объединение Росбанка с «Тинькофф»
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Wildberiess начал кредитовать представленных на платформе продавцов
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
«Вкусно — и точка» задекларировала рекордную выручку
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»