Ритейлеры нарастили продажи СТМ-товаров
Доля СТМ-товаров в ассортименте крупных розничных сетей варьируется в пределах 15-24%. В апреле каждый десятый товар, реализованный ритейлерами, приходился на СТМ. Об этом свидетельствуют данные NielsenIQ.
Лидером по росту продаж СТМ-товаров оказалась Москва. Чаще всего москвичи приобретают товары для дома, посуду, консервированную продукцию, птицу и бакалею. Низкие цены интересуют посетителей магазинов в таких категориях, как «Бакалея», «Ватно-бумажная продукция», «Товары длительного хранения», «Снеки» и др. СТМ-товары указанных категорий обходятся покупателям на 40% дешевле.
В таких категориях, как «Алкоголь», «Детское питание» и «Декоративная косметика», низкие цены посетителей магазинов не интересуют. Они отдают предпочтение продукции проверенных брендов. Таким образом, СТМ-товары указанных категорий особым спросом у потребителей не пользуются.
На протяжении последнего года доля россиян, приобретающих в магазинах СТМ-товары, достигла 36%. По словам экспертов, это объясняется увеличением объема предложения. Ассортимент крупных дискаунтеров в основном формируется за счет СТМ-товаров.
Доля Capital Group в капитале Мосбиржи сократилась до 0,06%
Стоимость билетов в кино продолжит увеличиваться
«Вкусвилл» начал собирать пластик и макулатуру во время доставки заказов
В Москве может появиться криптовалютная биржа
Объединенная компания «РВБ» начала использовать для работы бренд Wildberries Russ
Акционеры Qiwi согласовали переименование группы
Суд в Москве вынес вердикт об аресте бизнесмена Вадима Беляева
ВТБ решил судиться с аптечным ритейлером «Аптеки от складов»
Четыре немецких бренда начнут работать на рынке РФ