За год продажи в дискаунтерах возросли почти на 20%

С марта прошлого года по март текущего рост продаж в дискаунтерах составил 19,7%. В течение месяца среднестатистический россиянин бывает в бюджетных супермаркетах 3-4 раза. Об этом свидетельствуют обнародованные NielsenIQ данные.
В компании Novo BI утверждают, что на протяжении последнего года посещаемость хард-дискаунтеров заметно возросла. Лидером сегмента является розничная сеть Fix Price. На второй и третьей строчке располагаются сети «Пятерочка» и «Светофор». К слову, «Светофор» занимает первое место по приросту посетителей магазинов за год.
На продуктах российские потребители экономят по-разному. К примеру, в супермаркеты с низкими ценами ходят 61% россиян. Товары по скидкам приобретают 41% покупателей. Еще 37% российских граждан предпочитают экономить деньги путем снижения расходов на еду. Они покупают в продуктовых магазинах только самое необходимое. Предпочтение продукции более дешевых брендов отдают 28% потребителей. 16% покупателей стали реже приобретать продукты питания в супермаркетах.
Рекомендуем по теме:

Обзор букмекерской конторы Pin Up: играйте и выигрывайте с лучшими коэффициентами

Уход западных брендов спровоцировал рост спроса на швейные машинки

Dodo Brands представила апплет Menusa для владельцев ресторанов

МТС-банк прекратил выпускать карты UnionPay

Автовладельцы назвали основные недостатки «Москвича 3»

Полиция Москвы завершила расследование дела о краже ценных бумаг BelkaCar

«Яндекс» впервые показал логотип ребрендированного Delivery Club

В Подмосковье наладят производство треугольной колбасы «Тоблерон»

ВТБ вошел в состав консорциума для приобретения акций «Яндекса»