За год продажи в дискаунтерах возросли почти на 20%
С марта прошлого года по март текущего рост продаж в дискаунтерах составил 19,7%. В течение месяца среднестатистический россиянин бывает в бюджетных супермаркетах 3-4 раза. Об этом свидетельствуют обнародованные NielsenIQ данные.
В компании Novo BI утверждают, что на протяжении последнего года посещаемость хард-дискаунтеров заметно возросла. Лидером сегмента является розничная сеть Fix Price. На второй и третьей строчке располагаются сети «Пятерочка» и «Светофор». К слову, «Светофор» занимает первое место по приросту посетителей магазинов за год.
На продуктах российские потребители экономят по-разному. К примеру, в супермаркеты с низкими ценами ходят 61% россиян. Товары по скидкам приобретают 41% покупателей. Еще 37% российских граждан предпочитают экономить деньги путем снижения расходов на еду. Они покупают в продуктовых магазинах только самое необходимое. Предпочтение продукции более дешевых брендов отдают 28% потребителей. 16% покупателей стали реже приобретать продукты питания в супермаркетах.
Рекомендуем по теме:
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи
Сбер кардинально пересмотрел условия программы лояльности
Анастасия Татулова пополнила ряды иноагентов
«Почта России» начала обустраивать в отделениях зоны самообслуживания
Пассажирам лайнеров «Победы» станет доступно питание на борту
«Киви Банк» ждет принудительная ликвидация
Партнеры Абрамовича больше не являются совладельцами «Азбуки вкуса»