«Магнит» анонсировал открытие 500 дискаунтеров
Руководство продуктового ритейлера «Магнит» представило на суд общественности обновленную стратегию. Из документа следует, что компания решила сделать акцент на развитии бюджетных точек продаж, поскольку экономическая ситуация в стране продолжает ухудшаться.
В долгосрочной перспективе в России будет открыто 10-15 тыс. бюджетных точек. В управлении «Магнита» находится 26 тыс. магазинов, в том числе порядка 200 дискаунтеров. Тестирование нового формата было начато ретейлером летом 2020 года. Сеть дискаунтеров получила название «Моя цена». Пилот оказался довольно успешным. Руководство «Магнита» решило масштабировать его на уровне регионов.
Площадь дискаунтеров варьируется в пределах 150-250 «квадратов». Ассортимент представленных в них товаров насчитывает 2 тыс. наименований. Порядка 20% товарной продукции приходится на СТМ. Оплата труда персонала в дискаунтерах обходится «Магниту» дешевле, чем в обычных магазинах.
В ближайшее время ритейлер планирует открыть несколько «жестких» дискаунтеров, чтобы протестировать новый формат. Его развитием в России уже занимаются X5 Group и «Светофор».
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи