Ритейлеры нарастили продажи СТМ-продукции
Снижение покупательной способности россиян и оказываемое высокой конкуренцией давление на прибыль вынуждают ритейлеров заниматься развитием более маржинальных СТМ. По итогам пяти месяцев продажи СТМ-товаров в российских магазинах увеличились в денежном выражении в 15,4%. Об этом свидетельствуют данные Nielsen.
Для сравнения: за это же время продажи непродовольственных товаров уменьшились на 0,8. В свою очередь, продажи брендовых продуктов питания возросли на 4,8%. В течение года доля СТМ-продукции в ассортименте розничных сетей выросла с 4,5 до 4,8%.
По словам представителя X5, в общей структуре продаж сети «Пятерочка» на СТМ-продукцию приходится 16,5%. В сети «Перекресток» этот показатель составляет 12%. Ожидается, что продажи СТМ-товаров в «Пятерочке» и «Перекрестке» до конца текущего года возрастут до 20 и 15%.
Розничная сеть «Магнит» разработала несколько СТМ-линеек, в том числе премиальную. По итогам первой половины года продажи СТМ-товаров в магазинах ритейлера увеличились в годовом выражении на 20%.
По словам экспертов, в условиях коронакризиса россияне снова начали обращать внимание на цены. В большинстве случаев они отдают предпочтение низкобюджетным вариантам. СТМ-продукция с этой точки зрения является наиболее оптимальной.
Рекомендуем по теме:
«Магнит Маркет» начал доставлять товары из онлайн-магазинов
«Яндекс Маркет» тестирует доставку из ПВЗ
На МБ начал работать первый инвестфонд с выплатами каждый месяц
Основатель Zenden прокомментировал свое включение в реестр иноагентов
В Москве открылись круглосуточные ПВЗ маркетплейса «Магнит Маркет»
ФАС позволила ВТБ присоединить «Почта Банк»
Автодилеры предупредили о подорожании китайских машин на 10%
Аксаков рассказал, что будет с ключевой ставкой в этом году
«Магнит» анонсировал запуск франшизы