Цель промо акций

Бизнес >> 20.11.2020

Нашумевшие за последние года промо акции продолжают успешно набирать обороты. Может, пора и вам использовать их в своем продвижении? Сомневаетесь? Специалисты ведущего рекламного агентства Москвы SPECTRIUM подскажут, нужна ли вам данная услуга. Мы расскажем, как успешно раскрыть потенциал компании, а не просто слить бюджет.

Что же такое «промо акция»?

Если говорить коротко, промоушн – это один из мощных маркетинговых ходов, который проводят компании для знакомства с новым продуктом или услугой. Акция действует как крючок, завлекая клиентов с помощью специальных методик. В большинстве случаев акции проводятся для рекламы продукции фирмы, сбыта залежавшегося товара, популярность которого падает, демонстрации новой линейки продукции, привлечения внимания к дорогому товару и вовлечения новых покупателей. За счет этого владельцы бизнеса могут повысить продажи своего продукта. Можно выйти на новый уровень продаж. Для дорогого товара это совершенно необходимо (автомобиль, телефон, фотокамера и т. д.).

Промо акции принято относить к рекламе BTL, так как фокус уже размещен непосредственно на потенциальном клиенте. Затем теплая аудитория склонна покупать именно у вашей фирмы, так как «безопаснее идти туда, где все знаешь». Но не забывайте: доверие клиентов нужно поддерживать и оправдывать! Это приносит выгоду как продавцу, так и покупателю. Простые маркетинговые ходы необходимы здесь, как никогда, ведь важно, чтобы клиент не потерял из виду продукцию вашей фирмы и всегда стремился приобрести то, что ему нужно, именно у вас.

Маркетологи рекламного агентства SPECTRIUM помогут разработать тактику успешного проведения акций. Они подберут удачное место (это может быть супермаркет, бизнес-центр, улица, парк), главное – чтобы там была ваша целевая аудитория, сделав все ярко, интересно. Потенциальные клиенты смогут попробовать или купить ваш продукт. Но в любом случае, обязательное условие – взаимодействие с товаром. Охват целевой аудитории становится гораздо больше, а внимание людей приковано к оригинальному маркетинговому ходу фирмы.

Маркетологи SPECTRIUM помогают правильно выстроить стратегию, определить ее цель и полностью берут на себя все организационные моменты. Как комплексное маркетинговое понятие, промо акция не просто знакомит людей с продуктом, она вовлекает, информирует, повышает лояльность. Немаловажным преимуществом также будет получение обратной связи. Чаще всего это даже важнее самой продажи.

Основная задача

Проведение акций влечет за собой значительное увеличение целевой аудитории. А еще – это реклама в связке с исследованием восприятия. За счет выполненных действий и приложенных усилий принято делить задачи акций на несколько подпунктов:

  • введение своего товара (новой линейки товара) на рынок;
  • создание и повышение имиджа компании;
  • повышение прибыли компании;
  • рост продаж определенного товара.

Промо проводится тогда, когда необходимо подогреть интерес целевой аудитории к товару фирмы. Таким нехитрым способом привлекается огромное количество новых клиентов, рекламируется продукция, повышается доход фирмы. Что примечательно, акция продолжает работать, даже когда она уже закончилась. Помимо прочего, специалисты SPECTRIUM заверяют, что этот маркетинговый ход позволяет настроить сбыт товара, спрос на который снизился. За счет дегустаций или тест-драйвов продукция кажется интересной и привлекающей, что заставляет клиента проявить к ней больший интерес.

Кнопкой старта интереса здесь срабатывают:

  • масштабность;
  • открытая форма взаимодействия продавца с покупателем через специально обученных консультантов;
  • возможность бесплатно протестировать товар.

Во время проведения акций от участников не ждут покупок, серьезных действий, на них не давят. В итоге люди расслабляются и получают удовольствие. А еще они могут расслабиться за счет того, что акция привлекает других прохожих, и эта массовость снимает чувство ответственности.

Почему это нравится людям

Иногда компания не делает свою продукцию бесплатной, а значительно снижает цену. Скидки или программы лояльности в данном случае делать выгоднее для компании, так как товар все же остается оплачиваемым. Но снижение цен целесообразно для старых версий товара, прошлых коллекций. И это лучше, чем не продать их вовсе. Снижение цены нравится покупателям. Есть даже такое понятие, как «ониомания» – желание что-то покупать без необходимости. И чаще всего это касается акций, скидок. Программы лояльности, такие как «1+1» или же «3 по цене 2» стимулируют продажи и повышают поток клиентов, которые хотят успеть приобрести качественный товар по низкой цене.

Проведение акций помогает ускорить продажу товара, сконцентрировать внимание клиента на фирме. За счет этого товар расходится быстрее, не занимает место на складе, что и оправдывает данный маркетинговый метод. Товарооборот растет, узнаваемость бренда повышается. Специалисты SPECTRIUM продумывают акции клиентов до самых мелочей, предотвращая все форс-мажорные ситуации. Мы берем на себя полную ответственность за качественную демонстрацию продукции рекламодателя. И неважно, автомобиль это за 10 миллионов или творожок за 50 рублей.

Таким образом, если собрать воедино все задачи промоушена, получится одна основная: рост прибыли за счет сбыта товара, который методом создания промо набирает большую популярность и привлекает больше клиентов среди целевой аудитории фирмы. Эта короткое предложение позволяет наиболее четко и емко объяснить, зачем же нужны проведения промо, какой результат преследуют владельцы фирм рекламодателей.

Какова цель промо акции?

В основном разделяют по сферам их воздействия и направленности стратегии. Оба эти пункта важны, а потому каждому нужно уделять должное внимание. По сферам воздействиям на потенциальных клиентов мероприятия бывают:

  • информационные;
  • стимулирующие.

Первое, как и понятно из названия, несет в себе ознакомительный характер. Это значит, что одной из целей будет возможность познакомить людей с продукцией фирмы, рассказать о ней, показать ее. В проведениях промо важно показать продукцию с выгодной стороны, но ни в коем случае не обманывать покупателей. Промо – демонстрация с возможностью попробовать и убедиться лично в качестве, вкусе, надежности, прочности и так далее.

Используется не только «теоретическое» ознакомление, но и «практическая сторона». Хотя обе составляющие важны, вторая часть цели воздействия считается более сложной и ответственной. Стимулирующее воздействие заключается в том, чтобы как можно эффективнее обратить внимание клиента на товар, вызвать интерес протестировать на себе продукт, желание приобрести продукцию. К этому типу воздействия относятся имиджевые промо. Универсальность акции в том, что они проводятся как в различных торговых центрах в непосредственном контакте с целевой аудиторией, так и во всевозможных социальных сетях.

Действие акции направлено на то, чтобы развить репутацию, показать новинки и заново «влюбить» покупателя в свой продукт. Такие мероприятия подогревают интерес и заставляют помнить о себе, а триггеры продолжают возвращать внимание клиентов к вашей продукции снова и снова. Дополнительная важность – в преобразовании «холодной» аудитории в «теплую» и привлечении целевой аудитории в ряд потенциальных клиентов фирмы. Если разобраться, можно понять, что незаинтересованных нет, есть не вовлеченные. Мы знаем, как это исправить! Возможно, именно среди пока холодной аудитории находятся ваши самые платежеспособные покупатели.

Как преподнести фирму «новичкам» с лучшей стороны?

Эти задачи более трудоемкие, так как влекут за собой повышение прибыли компании, если, конечно, рекламная кампания пройдет успешно. А именно над успешным исходом промо и работает рекламное агентство SPECTRIUM. Помимо охвата сфер воздействия, цели акций могут быть стратегическими, специфическими и разовыми. Так:

  1. Стратегические призваны стимулировать и укреплять долгосрочное взаимодействие с покупателем. Также привлекаются новые клиенты, удерживаются и закрепляются старые.
  2. Специфические идеально подходят для краткосрочных задач. Сезонные скидки, проведение акций и регулирование цены (с ориентированием на конкурентов) – это то, что не является долгосрочным. Они действуют, скорее, как «скорая помощь». Сбыт товара, срок годности которого подходит к концу, тоже относится к специфическим целям.
  3. Третий и последний пункт включает разовые скидки, которые проводятся только по особым случаям. Например, юбилей фирмы, календарный праздник, Новый год или Рождество, запуск новой линейки продукции или проекта.

Проведение акции чаще всего полностью оправдывает себя, а результат маркетингового хода во многом превосходит потраченные средства. Рост денежных структур обусловлен пополнением клиентской базы, тогда как доверие старых клиентов к продающей фирме только усиливается. Сотрудники технологического indoor-агентства SPECTRIUM организуют проведение акций как долгосрочных, так и кратковременных. А еще сделают все, что необходимо для достижения цели клиента.