Stockmann не будет заниматься развитием Podium Market

Руководство АО «Стокманн» отказалось от развития сети Podium Market. Об этом журналистам сообщил собственник компании «Стокманн» Я. Панченко.
В конце весны прошлого года стало известно, что руководство российского Stockmann рассматривает возможность покупки нескольких точек Podium Market с целью их ребрендирования. Панченко отметил, что изначально планировалось, что точки Podium Market будут ребрендированы в Stockmann. Поскольку сделать быстро это нельзя, то компания решила оценить жизнеспособность торговой марки Podium Market. Как оказалось, особым «хайпом» этот бренд не обладает. Никаких сюрпризов по ассортименту и выручке Podium Market компании не сулит. В свое время бренд Podium Market действительно был успешным, однако это давно в прошлом.
На текущий момент в России осталось лишь две точки Podium Market. Они работают в московских моллах «Европейский» и «Модный сезон». Точки будут закрыты в ближайшее время. С 1 февраля следующего года на их месте начнут работать магазины Stockmann.
Решение об отказе развития сети был принято руководством российского Stockmann на фоне судебного разбирательства с экс-собственником точек Podium Market Э. Кащенко. Минувшим летом предприниматель обратился в суд с иском о взыскании со Stockmann чуть более 40 млн руб.
Рекомендуем по теме:

Кинотеатры заработали на «теневом» прокате 4,3 млрд руб.

Сбер договорился с НСПК о запуске единого биометрического сервиса

50% сотрудников ИТ-подразделения Сбера лишатся работы

В первом полугодии MFG откроет в России 47 магазинов

У Генпрокуратуры возникли претензии к участникам приватизации «Домодедово»

«РВБ» решила заняться лизингом

«Вкусно и точка» объединилась с франчайзи

Стала известна причина подачи Генпрокуратурой иска к Домодедово

VEB Ventures продал долю в кикшеринге «МТС Юрент»