Stockmann не будет заниматься развитием Podium Market
Руководство АО «Стокманн» отказалось от развития сети Podium Market. Об этом журналистам сообщил собственник компании «Стокманн» Я. Панченко.
В конце весны прошлого года стало известно, что руководство российского Stockmann рассматривает возможность покупки нескольких точек Podium Market с целью их ребрендирования. Панченко отметил, что изначально планировалось, что точки Podium Market будут ребрендированы в Stockmann. Поскольку сделать быстро это нельзя, то компания решила оценить жизнеспособность торговой марки Podium Market. Как оказалось, особым «хайпом» этот бренд не обладает. Никаких сюрпризов по ассортименту и выручке Podium Market компании не сулит. В свое время бренд Podium Market действительно был успешным, однако это давно в прошлом.
На текущий момент в России осталось лишь две точки Podium Market. Они работают в московских моллах «Европейский» и «Модный сезон». Точки будут закрыты в ближайшее время. С 1 февраля следующего года на их месте начнут работать магазины Stockmann.
Решение об отказе развития сети был принято руководством российского Stockmann на фоне судебного разбирательства с экс-собственником точек Podium Market Э. Кащенко. Минувшим летом предприниматель обратился в суд с иском о взыскании со Stockmann чуть более 40 млн руб.
Рекомендуем по теме:
Сбер договорился с «Тинькофф» о создании прямого канала для решения неотложных проблем
«Интеррос» поддержала объединение Росбанка с «Тинькофф»
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Wildberiess начал кредитовать представленных на платформе продавцов
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
«Вкусно — и точка» задекларировала рекордную выручку
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»