Stockmann не будет заниматься развитием Podium Market

Руководство АО «Стокманн» отказалось от развития сети Podium Market. Об этом журналистам сообщил собственник компании «Стокманн» Я. Панченко.
В конце весны прошлого года стало известно, что руководство российского Stockmann рассматривает возможность покупки нескольких точек Podium Market с целью их ребрендирования. Панченко отметил, что изначально планировалось, что точки Podium Market будут ребрендированы в Stockmann. Поскольку сделать быстро это нельзя, то компания решила оценить жизнеспособность торговой марки Podium Market. Как оказалось, особым «хайпом» этот бренд не обладает. Никаких сюрпризов по ассортименту и выручке Podium Market компании не сулит. В свое время бренд Podium Market действительно был успешным, однако это давно в прошлом.
На текущий момент в России осталось лишь две точки Podium Market. Они работают в московских моллах «Европейский» и «Модный сезон». Точки будут закрыты в ближайшее время. С 1 февраля следующего года на их месте начнут работать магазины Stockmann.
Решение об отказе развития сети был принято руководством российского Stockmann на фоне судебного разбирательства с экс-собственником точек Podium Market Э. Кащенко. Минувшим летом предприниматель обратился в суд с иском о взыскании со Stockmann чуть более 40 млн руб.
Рекомендуем по теме:

Ozon попросил арендодателей в «Москва-Сити» о предоставлении скидок

В 2022 году российский рынок такси может сократиться на 20%

Union Pay отказалась от сотрудничества с российскими банками

Спрос на складскую недвижимость упадет на 50%

«Детский мир» сообщил о приостановке инвестиционной программы

Порядка 200 тыс. жителей Москвы могут лишиться работы

Подмосковный завод Valio достанется компании «Велком»

Столичная туротрасль получит поддержку от правительства Москвы

До конца года «Яндекс.Дравй» может лишиться 35% автомобилей