Stockmann анонсировал открытие брендированных магазинов

Одежный ритейлер Stockmann зарегистрировал доменные имена для брендов Ugo Carducci, Bellucci, Peter Jorgen, Aurana, Sabrina Scala, Marco Di Radi и D.Molina. Он планирует использовать их для открытия брендированных магазинов.
По словам руководителя Stockmann Г. Левкина, в развитие новых брендов вложены десятки миллионов рублей. Левкин подчеркнул, что первый магазин будет открыт под торговой маркой Bellucci. В нем можно будет приобрести женскую одежду. Помимо Москвы, новый бренд женской одежды будет представлен в Петербурге и Екатеринбурге. Компания уже успела начать переговоры с арендодателями. В открытие одной точки Stockmann планирует вкладывать порядка 4 млн руб. В общей сложности в России будет открыто 50 магазинов. Таким образом, расходы ритейлера на реализацию нового проекта превысят 200 млн руб.
В начале прошлого месяца собственники российских моллов занялись поиском новых партнеров. После начала «спецоперации» многие европейские бренды предпочли покинуть рынок РФ. В скором времени их место на рынке должны занять китайские и турецкие производители. Если на арендном рынке будет реализован самый негативный сценарий, то уровень вакантности площадей в российских торгцентрах по итогам года достигнет 40%.
Рекомендуем по теме:

Ozon попросил арендодателей в «Москва-Сити» о предоставлении скидок

В 2022 году российский рынок такси может сократиться на 20%

Union Pay отказалась от сотрудничества с российскими банками

Спрос на складскую недвижимость упадет на 50%

«Детский мир» сообщил о приостановке инвестиционной программы

Порядка 200 тыс. жителей Москвы могут лишиться работы

Подмосковный завод Valio достанется компании «Велком»

Столичная туротрасль получит поддержку от правительства Москвы

До конца года «Яндекс.Дравй» может лишиться 35% автомобилей