Этикетки и логотипы для одежды

Финансы >> 07.06.2018

В этой статье хочется рассказать об этикетках и логотипах для одежды.

Сегодня производители разной одежды обращают внимание на этикетки и логотипы для одежды, которые отличаются внешним обликом, дизайном. Эти логотипы, этикетки побуждают покупать данный товар. Этикетки для одежды, логотипы – недорогой способ прорекламировать и обозначить данную продукцию.

О дизайне логотипов и этикеток для одежды


Данный дизайн – соединение задумки дизайнера и расчета маркетолога. Его разработка – технологический и творческий процесс. Особое внимание при его разработке необходимо обращать на ряд «фишек». См. ниже…
  • Первая – метод создания, оформления, печати.
  • Вторая – текстовые и графические элементы.
  • Третья – единый художественный образ одежды.
  • Четвертая – создание центрального элемента, профессиональное оформление упаковки одежды.
  • Пятая – символика бренда, логотип, год изготовления, название одежды.

А где же можно найти на одежде логотип фирмы, занимающейся ее пошивом? На этикетке или ярлыке.

Какие же правила используют дизайнеры для создания продающей этикетки для одежды?


  • Первое – выбор цветовой гаммы (учитываются цветовые решения конкурентных торговых марок, функции, вид товара, цвет упаковки).
  • Второе – подбор разнообразных элементов, художественных образов.
  • Третье – понятность и простота формулировки фраз на этикетке.
  • Четвертое – читабельность текстов (фраз для описания элементов одежды, название) на этикетке.
  • Пятое – общий стиль.
  • Шестое – нестандартная форма.
  • Седьмое – узнаваемые шрифты (на этикетке может быть не более трех шрифтов, которые различаются по стилю).
  • Восьмое – выбор материалов для изготовления этикеток.
  • Девятое – «глянцевый» или «матовый» тип отделки (зависит от необходимости выбора классического образа).
  • Одиннадцатое – контакты производителя.

Профессиональная разработка дизайна этикетки, логотипа одежды должна приносить прибыль дизайнерам одежды. Этикетки, логотипы должны способствовать росту доверия к бренду одежды. В сетевых магазинах имеется масса возможностей для конфигурации лейбла для одежды.

Многие доверяют тем интернет-магазинам, у которых есть образцы оригинальных логотипов и этикеток для одежды (уникальность может помочь отличить оригинал от подделок). Ведь у каждого есть возможность заказать этикетки для одежды, которая имеет собственный логотип.