На «Яндекс.Маркете» появились брендированные электроинструменты

Торговая платформа «Яндекс.Маркет» представила линейку брендированных электрических инструментов. В нее вошли болгарки и дрели-шуроповерты. Они будут продвигаться маркетплейсом под торговой маркой Nocord.
На данный момент посетителям платформы для приобретения доступны 3 модели болгарок и 7 моделей дрелей-шуроповертов. В скором времени в маркетплейсе должны появиться перфораторы.
Шуроповерты разнятся между собой емкостью АКБ и комплектацией (количество съемных АКБ, сверл и бит, наличие кейса и пр.). Стоимость шуроповертов варьируется в пределах 2 199-4 690 руб.
Мощность шлифовальных машин Nocord составляет 710-1 100 Вт. Самая мощная модель болгарки может похвастать наличием регулятора оборота. Шлифовальные машины предлагаются к приобретению за 2 090-2 790 руб.
Собственные торговые марки маркетплейс развивает с осени 2021 года. К примеру, бренд «Кстати, на Маркете» используется им для выпуска готовых мюсли, зефира, орехов и прочих продуктов. Под торговой маркой Commo компания выпускает аксессуары для смартфонов. Для продвижения на рынке товаров для животных «Яндекс.Маркет» использует торговую марку Lapsville.
Рекомендуем по теме:

Собянин одобрил наложение штрафов на таксистов за работу без аттестации

Гостиница на Павелецкой начала заселять постояльцев без паспорта

ФНС банкротит принадлежащую «Шоколаднице» сеть кофеен

Служба такси «Икс кар» намерена занять 1/4 рынка Москвы

В Москве упали продажи элитного жилья

Клиентам «Делимобиля» стало доступно предварительное бронирование

«Коломенский» анонсировал создание новой сети на базе мощностей «Горячего бутерброда»

«Яндекс Маркет» начал предлагать селлерам кредиты на развитие бизнеса

«Т-Банк» запустил в приложении функцию распределения средств