На «Яндекс.Маркете» появились брендированные электроинструменты
Торговая платформа «Яндекс.Маркет» представила линейку брендированных электрических инструментов. В нее вошли болгарки и дрели-шуроповерты. Они будут продвигаться маркетплейсом под торговой маркой Nocord.
На данный момент посетителям платформы для приобретения доступны 3 модели болгарок и 7 моделей дрелей-шуроповертов. В скором времени в маркетплейсе должны появиться перфораторы.
Шуроповерты разнятся между собой емкостью АКБ и комплектацией (количество съемных АКБ, сверл и бит, наличие кейса и пр.). Стоимость шуроповертов варьируется в пределах 2 199-4 690 руб.
Мощность шлифовальных машин Nocord составляет 710-1 100 Вт. Самая мощная модель болгарки может похвастать наличием регулятора оборота. Шлифовальные машины предлагаются к приобретению за 2 090-2 790 руб.
Собственные торговые марки маркетплейс развивает с осени 2021 года. К примеру, бренд «Кстати, на Маркете» используется им для выпуска готовых мюсли, зефира, орехов и прочих продуктов. Под торговой маркой Commo компания выпускает аксессуары для смартфонов. Для продвижения на рынке товаров для животных «Яндекс.Маркет» использует торговую марку Lapsville.
Рекомендуем по теме:
«Райффайзенбанк» начнет удерживать с клиентов комиссию за хранение на счету свыше 5 000 EUR
«Уралсиб» начал выплачивать возмещение клиентам «Qiwi Банка»
Штаб-квартира Bosch в подмосковных Химках выставлена на торги
«Qiwi Банком» заинтересовалась ФСБ
Клиентам Wildberries стала доступна экспресс-доставка цветов
Мэрия поручила реставрировать усадьбу «Останкино» единственному участнику тендера
Сбер запустил услугу по установке фирменного iOS-приложения на дому
Власти согласовали сделку по отчуждению российского бизнеса «Яндекса»
Пользователям приложения ВТБ стали доступны переводы в несколько новых стран