На «Яндекс.Маркете» появились брендированные электроинструменты

Торговая платформа «Яндекс.Маркет» представила линейку брендированных электрических инструментов. В нее вошли болгарки и дрели-шуроповерты. Они будут продвигаться маркетплейсом под торговой маркой Nocord.
На данный момент посетителям платформы для приобретения доступны 3 модели болгарок и 7 моделей дрелей-шуроповертов. В скором времени в маркетплейсе должны появиться перфораторы.
Шуроповерты разнятся между собой емкостью АКБ и комплектацией (количество съемных АКБ, сверл и бит, наличие кейса и пр.). Стоимость шуроповертов варьируется в пределах 2 199-4 690 руб.
Мощность шлифовальных машин Nocord составляет 710-1 100 Вт. Самая мощная модель болгарки может похвастать наличием регулятора оборота. Шлифовальные машины предлагаются к приобретению за 2 090-2 790 руб.
Собственные торговые марки маркетплейс развивает с осени 2021 года. К примеру, бренд «Кстати, на Маркете» используется им для выпуска готовых мюсли, зефира, орехов и прочих продуктов. Под торговой маркой Commo компания выпускает аксессуары для смартфонов. Для продвижения на рынке товаров для животных «Яндекс.Маркет» использует торговую марку Lapsville.
Рекомендуем по теме:

Мэрия Москвы сообщила об увеличении температуры в отопительной системе из-за морозов

Установленные в Подмосковье видеокамеры смогут фиксировать больше нарушений

Названы зарплатные ожидания россиян в 2023 году

На «Яндекс.Маркете» появились брендированные электроинструменты

В столице открылись пункты по приему новогодних деревьев

Пользователи приложения «Тинькофф» смогут осуществлять звонки без SIM-карты

Forbes назвал самых обедневших миллиардеров РФ

Применяемые «Победой» нормативы ручной клади незаконные

Клиентам ВТБ стали доступны в Telegram переводы по СБП