«Яндекс.Маркет» решил заняться импортом зарубежных товаров

Торговая платформа «Яндекс.Маркет» решила заняться импортом товаров из-за рубежа. Маркетплейс будет поставлять в Россию одежду, продтовары, товары для дома и пр. Компания намерена самостоятельно заниматься таможенным оформлением и сертификацией ввозимой в страну товарной продукции. Запуск прямого импорта позволит «Яндекс.Маркету» расширить ассортиментную линейку за счет уникальных предложений.
Маркетплейс уже успел обзавестись первыми партнерами. Ими стали компания WalkingPad, которая специализируется на производстве беговых дорожек, и бренд BestWay, выпускающий товары для организации отдыха и досуга.
Для ряда брендов «Яндекс.Маркет» будет выступать в роли эксклюзивного импортера. Благодаря осуществлению прямых закупок за рубежом ассортимент российской торговой платформы станет по-настоящему уникальным.
Эксперты оптимизма «Яндекс.Маркета» по поводу запуска прямых поставок не разделяют. Согласно заявлению М. Бурмистрова из Infoline прямой импорт связан с рисками и значительными расходами. Маркетплейсу придется заморозить часть оборотного капитала, нести расходы на логистику, а также взять на себя риски возврата бракованной продукции.
Рекомендуем по теме:

В Москве сформировали «собянинский полк» на деньги городского бюджета

Ритейлеры хотят запретить журналистам писать о параллельном импорте

«Открытие» будет продан ВТБ вместе с «Росгосстрахом»

Из-за санкций «Аэрофлот» начал увольнять бортпроводников

В 2023 году в Москве откроется первая платная дорога

В интернет-магазине «М.Видео» появились подержанные iPhone

ВТБ решил повысить стоимость уведомлений о карточных транзакциях вслед за Сбером

«Еда и точка» угрожает судебным разбирательством «Вкусно — и точка»

Власти Москвы готовятся к тестированию сирен воздушной тревоги