«Яндекс.Маркет» решил заняться импортом зарубежных товаров
Торговая платформа «Яндекс.Маркет» решила заняться импортом товаров из-за рубежа. Маркетплейс будет поставлять в Россию одежду, продтовары, товары для дома и пр. Компания намерена самостоятельно заниматься таможенным оформлением и сертификацией ввозимой в страну товарной продукции. Запуск прямого импорта позволит «Яндекс.Маркету» расширить ассортиментную линейку за счет уникальных предложений.
Маркетплейс уже успел обзавестись первыми партнерами. Ими стали компания WalkingPad, которая специализируется на производстве беговых дорожек, и бренд BestWay, выпускающий товары для организации отдыха и досуга.
Для ряда брендов «Яндекс.Маркет» будет выступать в роли эксклюзивного импортера. Благодаря осуществлению прямых закупок за рубежом ассортимент российской торговой платформы станет по-настоящему уникальным.
Эксперты оптимизма «Яндекс.Маркета» по поводу запуска прямых поставок не разделяют. Согласно заявлению М. Бурмистрова из Infoline прямой импорт связан с рисками и значительными расходами. Маркетплейсу придется заморозить часть оборотного капитала, нести расходы на логистику, а также взять на себя риски возврата бракованной продукции.
Рекомендуем по теме:
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи
Сбер кардинально пересмотрел условия программы лояльности