«Яндекс.Маркет» начал доставлять детские товары за два дня

Услуги >> 27.10.2017

«Яндекс.Маркет» приступил к тестированию доставки детских товаров в Нижнем Новгороде, Уфе и Казани. Пользователям из указанных населенных пунктов будут демонстрироваться разделы товаров для детей с пометкой «Предложения от «Яндекс.Маркета». Компания обещает взять на себя контроль всего процесса заказа.

Обработкой заказов займется партнерский фулфилмент-центр в Московской области, а их доставкой — логистические партнеры сервиса «Яндекс.Доставка». Что касается детских товаров, то они будут предоставляться магазином «Бабаду». Срок доставки таких товаров будет составлять два дня. Заказы, стоимость которых превышает 1 500 рублей, будут доставляться заказчикам безвозмездно. В компании обещают существенно расширить ассортиментную линейку предлагаемых к торгу товаров для детей, а также предоставлять промокоды и скидки.

С помощью пилотного проекта компания намерена протестировать маркетинговые и логистические механики. В случае его успешной реализации аналогичные сервисы будут запущены в других регионах Российской Федерации и товарных категориях.

По итогам третьего квартала объем выручки товарного агрегатора сократился на 12%, до 1,1 млрд. Стоит отметить, что это стало первым сокращением выручки за все время, за которое «Яндекс.Маркет» раскрывает доход. На протяжении всего прошлого года темпы роста бизнеса компании оставались двузначными, однако в начале текущего года они начали замедляться. Примечательно, что доходы товарного агрегатора сократились в условиях растущего рынка интернет-торговли. Согласно заявлению президента АКИТ А. Федорова по итогам третьего квартала рост российского рынка интернет-торговли составил 8%.

По всей видимости, запуск новой услуги обусловлен стремлением компании улучшить свои финансовые показатели за счет осваивания новых направлений бизнеса.