«Ашан» планирует торговать российскими товарами за рубежом
Согласно заявлению исполнительного директора компании «Ашан Ритейл России» Ф. Реми руководство ритейлера рассматривает возможность увеличения доли товарной продукции локальных российских производителей в своих магазинах в Российской Федерации и за рубежом. Заявление об этом было сделано топ-менеджером на встрече, которая состоялась на минувшей неделе на площадке торгового ведомства РФ. Об этом сообщили журналисты новостного агентства RNS.
В ходе своего выступления исполнительный директор компании акцентировал внимание на том, что Российская Федерация является очень важным рынком для «Ашана». Именно поэтому руководство ритейлера намерено предоставить российским производителям возможность торговать собственной продукцией на рынках других государств мира, где представлена розничная сеть Auchan.
По словам Реми, на сегодняшний день французская ритейл-компания развивает свой розничный бизнес в 17 государствах нашей планеты. Топ-менеджер подчеркнул, что отдельные производители товарной продукции из Российской Федерации уже поставляют свои товары в магазины во всех государствах присутствия ритейл-компании. Более того, по ряду товарных позиций российским производителям удалось заменить в розничных точках продаж Auchan своих зарубежных конкурентов.
Согласно заявлению замглавы российского Минпромторга В. Евтухова, который также присутствовал на указанной выше встрече, важность продвижения на внешних рынках продукции, которая была произведена в Российской Федерации, трудно переоценить. По словам чиновника, власти страны приветствуют инициативу французской ритейл-компании, поскольку она в полной мере отвечает интересам российских производителей товарной продукции.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП