Доля «Почты России» на рынке доставки продолжает сокращаться

Согласно результатам исследования, проведенного специалистами GfK и «Яндекс.Маркета», уровень спроса на услуги федерального почтового оператора «Почта России» на доставку заказов из российских онлайн-магазинов сократился на 1/4 в сравнении с прошлогодними показателями. По мнению аналитиков, подобное положение дел обусловлено уменьшением популярности заказов на иногородних торговых интернет-площадках. Правда, в самой государственной компании падение спроса на свои услуги отрицают, отмечая, что доля «Почты России», напротив, продолжает увеличиваться — пишут журналисты «Коммерсанта».
В ходе проведения исследования специалисты GfK опросили порядка 2,8 онлайн-покупателей из Российской Федерации в возрасте от 16 до 55 лет. Так, если в минувшем году услугами федерального почтового оператора пользовались 18% опрошенных, то в нынешнем году — лишь 12%. При этом доля курьерских доставок, как и в прошлом году, составляет 30%.
Около половины заказов, оформляемых покупателями на российских веб-ресурсах, забирается ими самостоятельно в пунктах выдачи или из самих магазинов. В случае с трансграничными отправлениями доля федерального почтового оператора на рынке доставки снизилась с 86 до 83%.
С начала текущего года количество онлайн-приобретателей в РФ увеличилось на 20%. Аналитики GfK утверждают, что на протяжении последних шести месяцев каждый третий житель нашей страны в возрасте от 16 до 55 лет хотя бы раз приобретал товары в глобальной сети.
Руководство «Почты России» считает приведенные специалистами расчеты некорректными. В государственной компании утверждают, что объемы доставки продолжают расти как на внутреннем, так и на внешнем рынке. На протяжении первых шести месяцев нынешнего года федеральный почтовый операторы обработал 147,5 млн трансграничных почтовых отправлений, т. е. на 50% больше, чем в минувшем году. Рост объема обработанных внутренних отправлений по результатам отмеченного выше отчетного периода составил 11%.
Согласно данным АКИТ число заказов на внутреннем рынке по итогам двух четвертей нынешнего года возросло на 8%. Таким образом, объемы «Почты России» растут намного быстрее рынка — подчеркнули в государственной компании.
Рекомендуем по теме:

Настя Ивлеева планирует использовать свое имя для производства алкоголя

Солист «Руки вверх!» наладит в Подмосковье производство деликатесов

Более 100 посетителей магазинов сети «Блюмарт» оказались обманутыми

«Яндекс Карты» прекратили показывать автобусы в Подмосковье

«Вкусвилл» зашел со своей косметикой в «Золотое яблоко»

«Яндекс Лавка» начала сотрудничать с зоомагазинами

Wildberries & Russ основала еще одну МКК

В «Светофоре» назвали причину роста потребительского трафика на фоне проверок

За 2 недели клиенты московского кикшеринга арендовали СИМ 1,5 млн раз