Международные компании не торопятся начинать работу на российском рынке
На фоне падения доходов россиян международные компании стали более осторожными. По итогам первой половины года на рынок РФ вышли лишь 12 брендов. Международные компании предпочитают начинать работу на рынке РФ через pop-up точки и корнеры с целью тестирования спроса и минимизации рисков.
По данным Knight Frank, темпы выхода на рынок новых брендов из-за рубежа снижаются на протяжении последних трех лет. В 2016 году на рынок Российской Федерации вышло 55 новых брендов. Спустя год этот показатель сократился до 27 брендов. В прошлом году на рынок вышли 23 новых бренда.
Тренд использования для выхода на рынок временных торговых форматов начал прослеживаться в нынешнем году впервые. К примеру, в прошлом году бренды выходили на рынок Российской Федерации через монобрендовые точки продаж. Эксперты отмечают, что временные форматы торговли используются зарубежными игроками с целью минимизации рисков. Стоит отметить, что временные форматы используются для выхода на рынок в основном люксовыми брендами. Представители масс-маркета могут выйти на достаточный уровень рентабельности лишь за счет открытия большого количества точек.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи