Количество вышедших в 2021 году на российский рынок брендов сократилось до десятилетнего минимума

Торговля >> 09.11.2021

В первой половине года на российском рынке начали работать 11 новых брендов. Если к концу года ситуация не изменится, то количество вышедших на рынок торговых марок окажется самым низким с 2011 года.

Проведенное Knight Frank исследование показало, что все вышедшие в этом году на рынок РФ бренды представлены в среднеценовом или высокоценовом сегментах. Они занимаются производством одежды, белья, косметических средств, обуви и парфюмерии.

Классические магазины в России в этом году открыли лишь Dior Beauty и Ecco Kids. Бренды Byredo, Zara Beauty и Shikkosa начали работать в стрит-ритейле. Торговые марки Fashion Baby, Bernadette и The Franklin Shop открыли в России корнеры. В свою очередь, бренды Valentino Beauty и Guess Activewear обзавелись временными торговыми точками. Белорусский DIY-ритейлер «7745 Все для стройки» открыл в России гипермаркет.

По словам экспертов, количество брендов сократилось из-за общемировой ситуации с эпидемией. Финансовые возможности компаний сузились. Из-за этого они не торопятся выходить на новые для себя рынки.