Zenden начнет торговать обувью Carrera и Sergio Tacchini

Торговля >> 16.05.2018

Обувной ритейлер Zenden анонсировал вывод на российский рынок двух итальянских брендов — Carrera и Segio Tacchini. Корнеры с обувью указанных брендов будут запущены ритейл-компанией внутри собственной розничной сети.
 
По словам президента и основателя Zenden А. Павлова, группа уже успела открыть несколько корнеров с новыми брендами. Львиную долю ассортимента в них занимает мужская обувь. К концу года Zenden планирует открыть не менее 25 корнеров. К зиме их количество будет увеличено до 150. Ожидается, что вывод брендов Carrera и Sergio Tacchini на российский рынок позволит ритейл-компании обеспечить симбиоз с уже представленными на нем обувными марками. В настоящий момент Zenden торгует обувью таких производителей, как Thomas Munz и Rieker, которая находится в том же ценовом сегменте (3 500 рублей).
 
Группа Zenden является вторым по объему выручки обувным ритейлером Российской Федерации после Kari. По итогам минувшего года компания нарастила объем собственной выручки на 30,1%, до 23,02 млрд рублей. В управлении группы пребывает 341 розничная точка продаж. Магазины компании работают на российском обувном рынке под торговыми марками Zenden, Mascotte и Tomas Munz.
 
В последнее время на рынке наблюдается смещение спроса в сторону более удобной обуви, выполненной в спортивном стиле. Именно поэтому руководство группы Zenden приняло решение сделать ставку на этот сегмент. По словам Г. Кравченко из Fashion Consulting Group, группа Zenden никогда не позиционировала себя на рынке в качестве продавца спортивной обуви. Между тем в преддверии ЧМ-2018 решение о включении в свою матрицу спортивной обуви является более чем оправданным. Сеть располагает огромным количеством лояльных потребителей. Следовательно, вывод на рынок РФ не известных им брендов — логичный шаг.