С начала года на рынке РФ появилось лишь два новых зарубежных бренда

Торговля >> 08.07.2022

Впервые за все время наблюдений в первом полугодии текущего года на российском рынке ритейла начали работать всего два новых бренда из-за рубежа. Об этом говорят данные Knight Frank Russia.

В обнародованном компанией отчете отмечается, что мониторинг рынка ритейла осуществляется с 2014 года. Предыдущий антирекорд аналитики Knight Frank зафиксировали в первом полугодии 2020 года. Тогда из-за действовавшего в России локдауна работу в стране начали всего шесть новых брендов из заграницы.

Журналисты Forbes отмечают, что в первом полугодии минувшего года работу на рынке РФ начали сотни новых международных брендов. В этом году свою деятельность в России свернули более 180 иностранных игроков. До конца года начать работу на рынке РФ планируют четыре бренда из Турции. Речь идет о фастфуд-сетях Yesen Burger и Chitir Chiken, которые планируют вести бизнес в РФ по модели франчайзинга, сети кофеен Arabica и ресторанной сети Little Kitchen.

Турецкие поставщики одежды Ipekyol, Twust, LTB, Mudo и adL рассматривают возможность расширения своего бизнеса в России и наращивания продаж. Что касается вышедших на российский рынок в первом полугодии международных брендов, то ими стали Vilhelm Parfumerie и китайский одежный бренд Li-Ning.