40% персонала Шереметьево находится в состоянии простоя
Крупнейший в стране аэропорт Шереметьево сообщил о переводе в состояние простоя части своего персонала. Ему пришлось пойти на этот шаг из-за введенных в отношении авиаотрасли РФ экономических ограничений. Это следует из приказа гендиректора Шереметьево М. Василенко.
В сообщении компании отмечается, что в конце февраля российские авиаперевозчики прекратили выполнять международные рейсы, поскольку большая часть государств Европы закрыла для них небо. В результате трафик в аэропорту заметно сократился. Руководству Шереметьево пришлось заморозить все инвестиционные проекты. Третий терминал был закрыт.
В состояние простоя 40% сотрудников воздушной гавани были переведены 16 марта. По данным «Известий», рабочие места покинули 6-7 тыс. работников. В приказе Василенко акцентируется внимание на том, что в состояние простоя часть персонала аэропорта была переведена по независящим от компании причинам. Снижение пассажиропотока оказалось критическим.
20 марта в вынужденный простой были отправлены пилоты российских авиаперевозчиков Royal Flight и «Уральские авиалинии». В качестве причин этого шага были названы отзыв самолетов лизингодателями, закрытие неба европейскими государствами и проблемы с закупкой запчастей.
Рекомендуем по теме:
С начала сезона клиенты «Юрента» в Москве получили свыше 10 тыс. штрафов
Клиенты «Аэрофлота» смогут перевозить небольших питомцев в салоне на постоянной основе на рейсах SU
Объем рынка кикшеринга превысил 22,3 млрд руб.
Партнеры Абрамовича больше не являются совладельцами «Азбуки вкуса»
Пассажирам лайнеров «Победы» станет доступно питание на борту
«Киви Банк» ждет принудительная ликвидация
МТС Банк раскрыл параметры IPO
Wildberries начнет верифицировать продавцов, покупающих товары из-за рубежа
Депкульт ввел в Москве платное бронирование беседок в парках