Пассажирам лайнеров «Победы» станет доступно питание на борту
Руководство «Победы» рассматривает возможность введения на рейсах ограниченного меню. Ранее лоукостер запустил услугу «Еда на гейт». Она показала хорошие результаты.
Руководитель авиакомпании Д. Тыщук по этому поводу отметил, что ограниченное меню будет включать закуски и напитки. Появление питания на борту к увеличению времени обслуживания авиалайнеров не приведет. В настоящий момент авиакомпания затрачивает на предполетную и послеполетную подготовку порядка 25 минут.
Услуга «Еда на гейт» подразумевает размещение предварительного заказа на поставку питания. Заказанные блюда доставляются на борт перед вылетом. По словам Тищука, она оправдала ожидания. Среди пассажиров услуга предзаказа еды пользуется спросом.
Глава «Победы» подчеркнул, что компания начнет предлагать пассажирам перекусы. Много весить они не будут. Следовательно, загрузка бортов не увеличится. Введение на рейсах ограниченного меню никакого влияния на технологические операции авиаперевозчика не окажет.
8 апреля стало известно, что клиентам СДЭК стала доступна услуга авиадоставки отправлений. Логистический оператор запустил ее совместно с Аэрофлотом. Отправления доставляются получателям на следующий день после передачи курьеру.
Рекомендуем по теме:
Количество машинистов женского пола в метро Москвы увеличилось почти в два раза
Автодилер «Рольф» решил заняться производством шин
Собственник IKEA избавился от последнего склада в Московской области
Wildberries стал вторым по величине рекламодателем на билбордах
Спрос на аренду квартир посуточно увеличился на 86%
Греф поведал о планах Сбера начать работать в космической отрасли
Дефицит поваров вынудил рестораторов ввести чаевые «для кухни»
Топ-менеджер Ozon трудоустроился в «РВБ»
Совкомбанк стал новым собственником финтех-бизнеса Рокетбанка