Авиакомпании хотят вернуть часть лайнеров за рубеж
Две российских авиакомпании запросили у руководства Минтранса разрешение на возврат лайнеров Boeing 737-8 лизингодателю. В обращении подчеркивается, что в Российской Федерации данная модель самолета не сертифицирована. Таким образом, эксплуатировать ее нельзя.
В свое время российское правительство запретило российским авиаперевозчикам использовать Boeing 737-8 для транспортировки пассажиров. Это было сделано после двух авиакатастроф с участием этой модели лайнера. Запрет на эксплуатацию был введен не только в России, но и в других государствах мира. После устранения выявленных в дефектном воздушном судне неполадок запрет на его эксплуатацию был отменен. Между тем повторная сертификация самолета в России проведена так и не была.
В парке AirbridgeCargo 16 грузовых лайнеров Boeing. Она хочет вернуть лизингодателю 14 таких самолетов. Все они стоят на приколе в Шереметьево. Кроме этого, вернуть лизингодателю два лайнера Boeing 747-8 хочет российский авиаперевозчик S7.
Журналисты «Коммерсанта» отмечают, что руководство Минтранса не торопится с рассмотрением полученных от авиаперевозчиков запросов. Это можно расценить как негласный запрет на возвращение лайнеров иностранным лизингодателям. Запросы были поданы в апреле и мае, однако до настоящего времени ответа от Минтранса авиакомпании так не получили.
Рекомендуем по теме:
Сбер договорился с «Тинькофф» о создании прямого канала для решения неотложных проблем
«Интеррос» поддержала объединение Росбанка с «Тинькофф»
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Wildberiess начал кредитовать представленных на платформе продавцов
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»