«Почта России» начала обустраивать в отделениях зоны самообслуживания
«Почта России» обустроила в почтовых отделениях первые зоны самообслуживания. Благодаря запуску новой услуги клиентам не придется ждать своей очереди. В результате время их пребывания в отделении сократится. В «Почте России» рассчитывают, что время приемки оператором почтовых отправлений уменьшится до 1-2 минут.
На текущий момент зоны самообслуживания есть в четырех московских отделениях. Федеральный почтовый оператор планирует масштабировать проект на всю Россию. Терминалы будут установлены в 1 000 наиболее проходимых почтовых отделениях. Лидером по количеству зон самообслуживания в отделениях станут Москва, Подмосковье, Петербург, Ленобласть, Сибирь, Урал и Калининградская область.
Уже сейчас клиенты почтового оператора могут самостоятельно подготавливать корреспонденцию и посылки к отправке в мобильном апплете или на веб-ресурсе. Клиенты могут сами распечатывать квитанции для оплаты услуг в почтовых отделениях. Все это в конечном счете способствует сокращению времени пребывания клиентов в почтовых отделениях, что положительно сказывается на их загрузке.
Рекомендуем по теме:
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи
Сбер кардинально пересмотрел условия программы лояльности
Анастасия Татулова пополнила ряды иноагентов
«Почта России» начала обустраивать в отделениях зоны самообслуживания
Пассажирам лайнеров «Победы» станет доступно питание на борту