«Почта России» начала обустраивать в отделениях зоны самообслуживания
«Почта России» обустроила в почтовых отделениях первые зоны самообслуживания. Благодаря запуску новой услуги клиентам не придется ждать своей очереди. В результате время их пребывания в отделении сократится. В «Почте России» рассчитывают, что время приемки оператором почтовых отправлений уменьшится до 1-2 минут.
На текущий момент зоны самообслуживания есть в четырех московских отделениях. Федеральный почтовый оператор планирует масштабировать проект на всю Россию. Терминалы будут установлены в 1 000 наиболее проходимых почтовых отделениях. Лидером по количеству зон самообслуживания в отделениях станут Москва, Подмосковье, Петербург, Ленобласть, Сибирь, Урал и Калининградская область.
Уже сейчас клиенты почтового оператора могут самостоятельно подготавливать корреспонденцию и посылки к отправке в мобильном апплете или на веб-ресурсе. Клиенты могут сами распечатывать квитанции для оплаты услуг в почтовых отделениях. Все это в конечном счете способствует сокращению времени пребывания клиентов в почтовых отделениях, что положительно сказывается на их загрузке.
Рекомендуем по теме:
Количество машинистов женского пола в метро Москвы увеличилось почти в два раза
Автодилер «Рольф» решил заняться производством шин
Собственник IKEA избавился от последнего склада в Московской области
Wildberries стал вторым по величине рекламодателем на билбордах
Спрос на аренду квартир посуточно увеличился на 86%
Греф поведал о планах Сбера начать работать в космической отрасли
Дефицит поваров вынудил рестораторов ввести чаевые «для кухни»
Топ-менеджер Ozon трудоустроился в «РВБ»
Совкомбанк стал новым собственником финтех-бизнеса Рокетбанка