Алешковскому не удалось восстановить бонусные мили через суд
Пресненский суд столицы отказался рассматривать иск Д. Алешковского, поданный им в отношении авиаперевозчика «Аэрофлот». Он пытался обязать компанию восстановить накопленные бонусные мили и платиновый статус в программе лояльности. Об этом журналистам РБК сообщил сотрудник суда А. Черников. Он отметил, что иск Алешковского был оставлен судом без удовлетворения.
Платинового статуса Алешковский был лишен осенью прошлого года. Компания обвинила его в «нарушении правил программы». Алешковский позволит себе нелестные высказывания в Twitter в адрес руководителя «Аэрофлота» В. Савельева, запретившего сотрудникам авиационной компании пользоваться в офисе смартфонами. Помимо Алешковского, «Аэрофлот» лишил привилегий его супругу А. Дежурко.
В компании по этому поводу отметили, что отмена привилегий стала реакцией «Аэрофлота» на неоднократные оскорбления со стороны Алешковского в отношении топ-менеджмента авиаперевозчика. По словам руководителя компании В. Савельева, хамящие в социальных сетях пассажиры должны отдавать себе отчет в том, что в конечном счете они будут за это наказаны.
Стоит отметить, что правила «Аэрофлота» действительно предусматривают возможность аннулирования накопленных миль и блокирования клиентского счета в бонусной программе за распространение заведомо ложной информации, порочащей репутацию авиакомпании.
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи
Сбер кардинально пересмотрел условия программы лояльности