«Аэрофлот» намерен отбирать элитные статусы у дебоширов в программе «Аэрофлот Бонус»

Руководство авиационной компании «Аэрофлот» намерено отбирать у дебоширов премиальные статусы и привилегии, предоставляемые в рамках действия программы «Аэрофлот Бонус». Таким образом, накопленные мили пассажиров, нарушивших правила поведения в самолетах, будут аннулироваться. После этого принадлежащие им счета в программе лояльности будут закрыты.
В «Аэрофлоте» подчеркнули, что в последнее время количество случаев деструктивного поведения пассажиров самолетов заметно возросло. Только с начала нынешнего года на обслуживаемых авиационным перевозчиком рейсах было зафиксировано девять инцидентов, связанных с применением к сотрудникам «Аэрофлота» грубого физического насилия.
В ходе анализа фактов рукоприкладства со стороны пассажиров по отношению к сотрудникам наземного обслуживания и бортпроводникам специалисты «Аэрофлота» выяснили, что почти все дебоширы являются обладателями премиальных статусов в программе лояльности. В авиакомпании акцентировали внимание на том, что обладатели платиновых, золотых и серебряных карт считают для себя возможным обращаться с работниками авиационного перевозчика, как со второсортными людьми. Они позволяют себе не только вопиющее хамство и грубость, но и откровенное физическое насилие.
Отметим, что условия программы лояльности позволяют авиационной компании не только аннулировать счет участника за неподобающее поведение на борту, но и запретить ему повторную регистрацию. Каждый участник программы лояльности может зарегистрироваться в ней лишь единожды. Таким образом, клиенты авиакомпании, допустившие бесчинство в полете, будут лишены не только всех предоставленных им привилегий, но и возможности вообще участвовать в программе лояльности.
Рекомендуем по теме:

«Читай-город» начал торговать косметикой и бижутерией

В Flowwow раскритиковали предложение о повышении пошлин на цветы

Доля дискаунтеров на рынке РФ показала двукратный рост

Основатель Zenden сократил присутствие в капитале основного юрлица сети

Метрополитен в Москве начал принимать цифровые рубли

Расходы россиян на бьюти-услуги увеличились на 17%

Доля женщин среди клиентов «Делимобиля» увеличилась до 20%

МПК повысила отпускные цены

В Woosh прокомментировали новые правила для самокатчиков